Как бы я хотела назвать этот сон обычным кошмаром, но уже знаю, что это не так. Он был слишком ярким и подробным.
Я видела себя со стороны. С нескрываемым ужасом читала газету, после чего растерянно искала выход. Я не знала, что делать, поэтому решила обратиться за советом к братьям и эльфу, которые жили дома. Хёнджин и Сынмин также впали в ступор от переполняющего ужаса, однако когда оцепенение сошло на нет, все вместе решили остаться в портовом городе.
Это другая страна, да и город не особо богат аристократами. Тут скорее рабочий класс, если кто-то и посещал городок среди знати, то только туристы. Или по работе, задерживаясь в городе максимум на пару суток.
Таким образом, было принято решение просто продолжить работать в кафе, как самые обычные люди, предварительно сменив имена братьям и отказавшись от своей фамилии.
Вот только... это не помогло.
Не знаю, сколько времени прошло, однако в какой-то момент вижу, как я возвращаюсь вечером домой с пакетом продуктов. Открываю дверь и громко оповещаю, что вернулась. Однако в ответ была лишь тишина. В начале это не вызвало у меня подозрений, но чем дальше заходила в дом, тем беспокойнее становилось на душе.
И тут, проходя мимо кухни, я заметила кровавые следы на полу. Причём в луже крови отчётливо виднелся отпечаток ладони. Словно кто-то упал, задевая лужицу. Принялась уже кричать и звать хоть кого-то, но в ответ снова тишина. По какой-то причине поспешила на второй этаж, словно чувствовала, что там я и смогу отыскать родных. В принципе, так оно и было.
Отыскала.
Оба брата лежали в одной из комнат на полу. Все перепачканные кровью и... уже холодные. Только эльф, также раненный неизвестным клинком, едва дышал. Он медленно открыл глаза и увидел меня. Однако первое, что он сказал, была не мольба о помощи или просьба дать хотя бы руку, а всего одно лишь слово: «Беги!».
Но стоило мне обернуться, как я тут же столкнулась с неизвестными людьми в чёрных одеждах и в масках.
Мгновение. И вот один из них нападает на меня, вонзая лезвие кинжала в грудь по самую рукоять.
Как только это произошло, я резко проснулась, тяжело дыша и покрываясь холодным потом. Неосознанно тут же провела ладонью но шее, груди и животу, выискивая рану. И только спустя несколько секунд до меня дошло, что это был сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasyМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...