Арсений с Серегой подъехали на такси к дому Антона. После телефонного разговора, оба как будто протрезвели. Заплатив таксисту они уже побежали к двери Шастуна. Она оказалась открытая. Зайдя было очень тихо, не разуваясь учителя забежали в комнату Антона.
-ты блять ещё кто такой? - заорал Арсений.
Антон лежал на полу истекая кровью, а Эд облизывал анальное отверстие Антона. Серёга подошёл к Эду, взял за волосы и поволок в другую комнату. Арсений подбежал к Антону.
-Тоша господи, этот придурок ещё получит за то что натворил.
Арс позвонил в скорую и перевязав руку Антону одел его. Не голым же ему ехать. Пока они ждали скорую Арсений постоянно проверял пульс у Антона.
В другой комнате Матвиенко набив лицо Выгрангровского, вывел на улицу.
-только попробуй к нему ещё хоть раз подойти. -произнёс Матвиенко и вернулся обратно.
-как Антон?... -осторожно спросил Сергей.
-живой, я не могу его потерять.
Через пару минут уже приехала скорая. Положив Антона на носилки понесли его в низ к машине. Арс побежал к ним, дал ключи Матвиенко попросив того закрыть дверь.
-вы кто для него? -спросила мед сестра.
-я его учитель, у него нету родителей поэтому я собираюсь взять его под опеку.
-ладно садитесь, потом разберемся.
Включив сирену скорая помчалась в больницу. Антона переложили на каталки и повезли в операционное отделение, Арсения туда не пустили и он остался ждать у входа.
***
-с ним все хорошо, но ему какое то время придется задержаться у нас.
-спасибо, а к нему можно? -спросил Арсений.
-да можете к нему придти, только аккуратно пожалуйста, он в 3 палате.
Арсений кивнул и побежал в палату к Антону. Пока бежал он вспомнил что наплел медсестрам об опекунстве над Антоном. Зайдя в палату он сразу увидел Антона.
-Тош ты как? -осторожно спросил Арсений.
-простите меня.
Антону было стыдно от того что он сделал, но его тоже можно понять. Он был в сложной ситуации.
-не нервничай, я на тебя совсем не обижаюсь, в следующий раз если у тебя что-то случится обращайся ко мне.
Антон кивнул и улыбнулся. Анестезия прошла, а обезболивающее ему ещё не успели дать тем самым рука ныла адской болью.
-у меня через два месяца соревнования, я боюсь что рука не успеет восстановиться.
-успеет, ты станешь еще сильнее и всех выиграешь.
Антон улыбнулся ещё сильнее. Он представить себе не мог, что бы было, если бы физрук тогда не ответил ему.
-через неделю тебя выпишут, если ты не против давай ты переедешь ко мне для безопасности.
-давайте, я только рад буду.
-Тоша ну сколько можно, мы давно пересекли черту, давай на "ты".
-давай.
Каждый день пока Антон был в больнице его навещал Арс после работы. Младший как ребенок радовался каждый раз ведь так скучал. Но каждый вечер был мучительным, ведь он боялся соревнований которые будут так скоро. Тренер знал его ситуацию поэтому пару раз написал о его состоянии пожелав скорейшего выздоровления.
***
-едем ко мне. -сказал Арс
Антон и не сопротивлялся ведь был поехать куда угодно, только с ним. Антон в моменте напрягся.
-что случилось?
-рука опять болит, прям невыносимо уже.
Арсению было очень жалко Антона. Он бы все для него сделал, все самое лучшее -Антону.
-солнышко потерпи, почти доехали.
Антон смешно корчился, он и сам это понимал, поэтому не обижался на Арсения который скоро лопнет со смеху. Доехав до дома, они поднялись на нужный этаж и зашли во внутрь. Антон сразу побежал в комнату, переоделся и лег на кровать, а Арсений пошел на кухню готовить обед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания!
Fanfictionшкольное ау, в котором Антон 11-классник параллельно он ходит на плавание. Арсений-учитель по химии чьи уроки пропускает Антон. Получится ли у Антона подружиться с учителем? Это мой первый написанный фф по артону, надеюсь на поддержку ❤🩹