Глава 3. Вечеринка

49 8 2
                                    

Вивьен достала из шкафа изумрудное платье, которое прекрасно гармонировало с цветом волос. Плотная ткань приятно прилегала к телу, подчеркивая все достоинства. Вивьен любила это платье и считала себя в нем привлекательной, но именно сейчас она не чувствовала себя комфортно, понимая, что будет притягивать взгляды. Тем более что у платья имелось декольте, красиво подчеркивающее грудь и открывающее ключицы.

Хотелось скинуть с себя это платье и надеть неприметное черное, но этот цвет точно не ассоциировался с вечеринками и весельем. Хотя Вивьен не была уверена, что и в зеленом сможет веселиться и радоваться. Но попробовать стоило. Нужно как-то возвращаться к нормальной жизни, пусть это и трудно представить.

Одернув себя, Вивьен все-таки не стала переодеваться и дополнила образ, надевая жемчужные сережки и колье. Волосы она оставила распущенными, но пряди у виска скрутила и перевязала сзади белой тонкой лентой.

Перед тем, как выйти, Вивьен вспомнила, что заварила себе красный сбор. Взяв кружку, она выпила все сразу, не оставляя ни капли. Принюхалась. В нос ударил терпкий аромат с ноткой горечи. Чтобы перекрыть его, Вивьен прыснула на себя цветочными духами. Не должно быть заметно. Остатки сбора она надежно спрятала на всякий случай.

Эрно уже поджидал в коридоре общежития, расхаживая по нему, как у себя дома. Выйдя из комнаты, Вивьен удивилась, встретив Лингстера.

- Я думала, ты будешь ждать на улице. Как ты узнал, где моя комната?

Одногруппник самодовольно провел пятерней по волосам, губы растянулись в улыбке. Глазами он прошелся по Вивьен, разглядывая ее всю от и до.

- Я тут уже почти всех знаю, - пояснил он, - и мне не проблема выяснить, кто где живет. Кстати, выглядишь шикарно!

Вивьен лишь скромно улыбнулась, уводя взгляд. Они отправились в дорогу. Лейн чувствовала себя крайне неловко, находясь с Лингстером вдвоем. Тот по дороге рассказывал какие-то факты о себе и своей активной и интересной жизни, но Вивьен они не очень волновали, и по большей части слова пролетали мимо ушей.

- Ну а ты хоть что-нибудь о себе расскажи, - перевел тему Эрно.

- Да как-то нечего рассказывать, - растерянно ответила Вивьен, на что он недоверчиво хмыкнул.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя