Давно не писала фанфики , сейчас осень вдохновение все дела вот и решила написать что-то новенькое , приятного прочтения!
***
Начну с занокомства что бы немного ввести вас в курс фанфика.
Анна Щербакова- обычная девушка 20 лет , ищет работу , живёт в однушке.
Александра Трусова- владеет довольно извесной кофейни, 20 лет. Есть подруга Женя.
***
Сегодня довольно мрачная погода , солнце где-то глубоко за тучами. Листья уже приобретали жёлный , оранжевый, красный , богровый оттенок довольно много листьев уже валялось на холодном осфальте. Были большие лужи на пол улийы, которые с трудом можно было перепрыгнуть , и не упасть в грязь и в саму лужу.
Анна проснулась ближе к обеду , был выходной суботы. На часах было 10:36, ещё пять минут проволявщись на кровати Аня встала и пошла в ванную комнату. После душа Аня дошла до спальни , и легла на кровать , взяв с собой компьютер. Открыв сообщение она увидела:
« Здравствуйте, нас заинтересовала ваша анкета , в 8:00 будем рады видеть вас у себя в кофе, обсудим детали вашей анкеты и возможно примем вас к нам на работу.»
-Отлично. -Пронеслось у Ани в мыслях
А сейчас приступим к утренний рутине. Анна встала и пошла готовить завтрак . На завтрак она приготовила сырники. (Помню интервью где Аня говорила что лучший завтрак-сырники). Переложив свой завтрак на тарелку и открыв холодильник и достав топинг , она окуратно полила сырники ванильным топингом, к слову было очень вкусно , доев завтрак , кореглазая помыла тарелку , и сковороду. А также попутно убрав топинг в холодильник , Аня отправилась в спортзал.
***
Александра проснулась от звонка на телефон , открыв глаза она поняла что звонит , Женя. Взяв трубку она услышала голос подруги.
- привет, Саш, я тут нашла барису , в круглую смену.-радосно проговорила Евгения.
- отлично...- сонно сказала рыжеволосая.
- Сань я тебя разбудила что ли... прости - добавила Женя.
- да ничего...- ответила Александра.
- так я к чему завтра она придёт ты её встреть распроси по поводу анкеты , сейчас пришлю есле всё хорошо отправь на стажировку. - проговорила подруга Саши.
- хорошо Евгения Арманова будет сделано - ответила шутя Саша.
- Женя засмеялась - ох Саш ладно всё пока , и без тебя дел по горло . Отключилась.
Посмотрев в окно Саша поняла что погода нелётная , на часах было 11:48 , очень хотелось кушать , но по скольку Саша полный ноль в готовке она решила заказать всё как всегда через доставку еды. Есле так подумать то Саша вообще редко ела домашнюю приготовленную прям перед ней на её кухне еду. Последний раз Сашу подкармливала Женя , блинчиками с творогом, Саше всё понравилось она даже попросила рецепт , но готовить не хочется , то продуктов нужных нет. Вот так Саша владелица крупной кофейни , часто сидит на поставках либо на дошираке.
К слову доставка приехала , Саша заказала несколько круасанов , открыв холодильник Саша поняла что там повесилась мышь. Зато на кухне Саша откапала три упаковки чая с добавками , вот например чай с лимоном, чай с клубникой и бананами , чай с... просто зелёный чай и 3 покетика чёрного чая. Выбор пал на чай с лимоном. Пока в чайнике кипела вода Саша включила телевизор , там что-то скучно рассказывали про новости страны и про геев в США и как это ужасно. Всё как обычно.
***
Мне нравится, начало , а вам?
Очень благодарна каждому комментарию, и звёздочке! Всем удачи.