вытащи из ямы.

42 9 0
                                    

Соня сидела на холодной бетонной ступеньке, её лицо было искажено слезами, которые текли по щекам. Вокруг неё царил хаос: горы мусора, мерцание неоновых огней и звуки ночного города, которые сводили с ума. Ей было так одиноко. В этот зловещий вечер, когда она чувствовала себя особенно потерянной, наркотики казались единственным избавлением от боли.

Она огляделась вокруг, но мир выглядел пустым и бездушным. В голове её шевелились мрачные мысли: «Почему я вообще здесь? Все это не имеет смысла. Лучше было бы просто исчезнуть». Вслух Соня произнесла: «Я не хочу больше так жить».

Вдруг, раздался звук шагов. Соня подняла глаза и увидела знакомую фигуру — это была Саша, их одноклассница. Соня сама не могла понять, почему именно сейчас она почувствовала прилив ненависти к этой девушке, которая всегда была яркой и уверенной.

— Соня? — осторожно произнесла Саша, подходя ближе.

— Уйди, Саша. Тебе не нужно здесь быть, — пробормотала Соня, пытаясь скрыть свои слёзы.

Саша не обратила внимания на её слова и присела рядом. Заворожённая, Соня смотрела на неё, не понимая, что делать.

— Я не могу просто уйти. Я вижу, что тебе больно, и мне не всё равно, — тихо ответила она. — Давай поговорим, хорошо?

Соня устало вздохнула. Она не знала, что говорить. Безнадёжность укоренилась в ней, как сорняк, и она не могла с этим справиться.

— Это не имеет смысла, — повторила она. — Я просто… у меня нет сил.

Саша наклонилась ближе, её голос стал мягче:

— Но у тебя есть сила, Соня. Ты просто сейчас на дне. Я здесь, и я хочу помочь.

Соня устремила взгляд на землю. Сердце билось с трудом, но она почувствовала, как в душе зажигается маленькая искорка. Она начала рассказывать о своих страданиях: о предательстве друзей, о постоянной борьбе с одиночеством, о бессилии, которое никогда не покидало её.

Саша слушала внимательно, и в её глазах светилось понимание. Каждый раз, когда Соня произносила трудные слова, Саша крепче сжимала её руку.

Когда Соня закончила, Саша, не раздумывая, потянула руку и коснулась её плеча.

— Ты не одна, и жизнь может быть яркой. Давай начнем с маленьких шагов. Есть ли что-то, что ты любила делать?

🎉 Вы закончили чтение Любить Призрака. Кульчковы. 🎉
Любить Призрака. Кульчковы.Место, где живут истории. Откройте их для себя