Night Is Young — China Anne McClain
January, 14th
New York
Прошло чуть больше двух недель. Учебный день шёл полным ходом. Мы с Айлин шли в следующую аудиторию. Осталась последняя пара.
— Я уже так устала, поскорей бы домой. – сказала Айлин.
— Зато будет возможность посидеть с Тайлером за одной партой. – я подмигнула ей.
— Это уже радует.
Через некоторое время мы вошли в нужную аудиторию. Здесь было больше студентов, нежели обычного. Айлин сразу заметила Тайлера. Их взгляды встретились.
— Что-то я Джеймса не вижу...если хочешь, я могу с тобой сесть, я объясню Тайлеру...
— Нет, не стоит. – перебила я подругу. — Я могу и одна посидеть. Можешь идти. – я улыбнулась.
— Хорошо. – она направилась к своему парню. Я села за свободное место и стала листать ленту в соц. сети.
— Я присяду? – ко мне подошла блондинка с длинными волосами, с голубыми глазами. На ней был одет голубой костюм.
— Здесь много свободных мест, почему именно ко мне?
— Предпочитаю сидеть на последней парте. – она широко улыбнулась. — Вообще я планировала сесть с одним парнем, но он почему-то сегодня не пришёл. Меня зовут Венди Клиффо...
— Во-первых, я не спрашивала твоё имя, во-вторых предпочитаю, чтобы ко мне не навязывались. – прервала я девушку.
— Хм, а ты довольно неприступная. Просто хотела подружиться. И всё-таки я скажу своё имя. Я – Венди Клиффорд, учусь на 5-ом курсе. Я полгода уезжала во Франции, в Париж, у меня была особая практика и нужно было отцу помочь с бизнесом. 2 дня назад прилетела обратно.
— Понятно.
— Как тебя зовут? Я раньше тебя не видела здесь. Если я не ошибаюсь, вы 2-ой курс, на 1-ом тебя не видела.
— Можно пожалуйста одолжение? Я не хочу о себе ничего рассказывать. – почему же Джеймса нет? Эта особа выводит меня на нервы, прицепилась ко мне, как пиявка.
* * * * * *
— Боже, наконец-то свобода! Я так устала от болтовни той девушки. – сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Fiksi RemajaСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...