От автора:
Жду когда будет 1000 подписок в тт и я смогу кинуть ссылку на тг!*всё ещё Pov Дима*
Дойдя до дома она меня опять же обняла.
В:-пока! Надеюсь ещё встретимся)
:-ага,-она уже заходила в подъезд, как парень её окликнул,-постой, может завтра поужинаем вместе?
:-я только за! Напиши во сколько и где встретимся.
:-хорошо, пока)
В:-пока)
Я пошёл в офис, по дороге смотрел в инстаграме истории друзей. Когда увидел историю Нади, я мякго говоря был в шоке. Цветы? От этого Влада? Так ещё и белые - которые ей не нравятся. Я был уверен что она им после такого может быть не заинтересуется, но всё таки ревность берёт верх. После просмотра её истории я ей написал.
:-ты уже дома?
:-напиши или всё в порядке.
Пока я всё просмотрел и ответил кому надо, был уже в офисе. Там меня встретил Сударь.
С:-ну что, как погулял?
:-честно, так себе.
С:-чего так?
:-о Наде думал всё время..
С:-брат, походу ты реально влюбился)
:-это да..
В это время мне написала Надя. Я взял телефон и открыл инсту.
Н:-я дома, со мной всё отлично)
Отлично? Значит ей понравилось с ним гулять? А может у них было что то больше? Вопросы заполняли голову, но ты решил стоять на своём и сказать про розы.
:-кстати, я знаю что тебе нравятся красные, а не белые розы)
Вскоре преследовал ответ.
Н:-ну ты ванга конечно хахаха.
Я поднял глаза на Сударя, тот смотрел на меня. Я совсем забыл что минуту назад говорил с ним.
С:-неужели Надя пишет?
:-да тут так, пустяки.
С:-ну ладно, иди уже в комнату.
Вы разошлись по спальням. Ты решил всё таки написать про Валю и завтрашний ужин с ней.
:-я сегодня с девушкой одной гулял, хочу завтра пригласить на ужин, что думаешь?
После этого вопроса последовал короткий ответ. Как я понял её не заинтересовало то, что я был с другой девушкой.
Н:-как хочешь.
Значит ей всё равно с кем я гуляю. Положив телефон я ничего ей не ответил. Завтра ужин с Валей. Не хочу, но отменять всё тоже не прилично.
*Pov закончен***
Утром ты проснулась в 8:00. На работе тебе надо было быть к 10. Отлично, если много времени собраться и покушать. Через час ты уже была готова и делала себе завтрак. Это были блинчики с вареньем. Покушав ты посидела в телефоне и начала обуватся что бы выходить, но вдруг тебе приходит сообщение от Влада.
В:-привет, смогу зайти к тебе на работу когда у тебя будет обед?
После вчерашнего ты не знала как смотреть ему в глаза, но решив что тебе за то что ты отказала, стыдно быть не должно, ты решила ответить положительно.
:-привет, конечно.
После ты направилась на работу. На улице было холодно, всё таки уже пошёл второй месяц осени. Ты обдумывала когда же можно будет заглянуть к парням на офис. Время 9:50, ты была уже в кафе. Переоделась в форму и пошла выполнять свои обязанности. Клиентов было не мало. Ты ходила то к одному, то к другому столику, принимала и относила заказы. Клиенты были разные, от добродушных и общительных, до самых мерзких и бездушных. Время 13:30, время обеда. Наконец можно нормально отдохнуть. Но не тут то было, пришёл Влад..
В:-привет Надь),-улыбаясь сказал парень.
:-привет,-без настроения сказала ты.
В:-что то случилось?
:-да нет, всё в порядке.
Время до 15:00 вы провели вместе. Он что то рассказывал, но тебя это не сильно волновало. Решив что сегодня ты сделаешь сюрприз парням и придёшь вечером к ним на офис, ты рассказала об этой идее Владу.
:-слушай, я сегодня вечером иду к брату и Диме, как думаешь, взять что нибудь к ним?
В:-а может сегодня вечер вместе проведём лучше?
:-извини, но сегодня я уже решила что пойду к ним..
В:-жалко конечно.. к ним можешь что нибудь похавать взять.
:-ага)
В:-ладно, пойду я, удачной смены)
:-спасибо, пока)
В:-пока)
Он ушёл, а ты продолжила дальше делать свою работу.**
Время 18:06, ты уже шла к себе домой. Вернувшись ты быстро переоделась, немного перекусила и отправилась в магазин. Там ты купила пару пачек чипсов, закуски, бутылку шампанского и так ещё по мелочи. После магазина ты вызвала такси и отправилась в офис. Через минут 15 была уже там. Когда поднялась на нужный этаж, ты начала звонить в звонок. Дверь открыла какая то девушка, ты её не знала.
?:-здрасте,-посмотрев на тебя косым взглядом поздаровалась она.
:-здравствуйте,-заходя в офис сказала ты.
?-Димочка, тут какая то девушка пришла!,-крикнула она ему.
Т/м:*Димочка?..*
Ты совсем забыла что сегодня у Димы ужин с какой то девкой. Видимо это она.
Д:-может Надя?,-выйдя из за угла спросил парень,-точно она!,-он пошёл к тебе обниматься.
Вы обнялись и прошли в гостиную.
:-я совсем забыла что у тебя ужин с..,-ты не знала как её зовут, поэтому на этом моменте сделала паузу.
Д:-Валя.
:-да, с ней.
Д:-ничего, можем поужинать вместе, Валь, ты не против?
В:-да нет,-ответила она не уверенно.
В этот момент из комнаты вышел Сударь.
С:-малая!,-он подбежал к тебе и крепко обнял,-привет, как твой первый день на работе?)
:-привет) нормально, как вы тут без меня вообще?
С:-не хватает тебя конечно, но что поделать..
:-не кисни) я принесла нам выпить и закусок)
Д:-я правильно услышал? Ты сказала выпить?
:-ну да, мне уже можно)
С:-ну тогда в перед и с песней!,-он взял пакет из твоих рук и начал всё вытаскивать.
Разложив и разлив всё больше бокалам вы уселись за стол. Валя опередила тебя и села возле Димы, тебе ничего не оставалось, кроме того, как сесть возле Сударя. Сильно не решало где ты будешь сидеть, но Вали постоянные взгляду на тебя, как будто она готова тебя убить. За что? Ты сама не знала. Весь вечер ты наблюдала как Валя клеится к Диме, пытается его обнять и потрогать, даже один раз поцеловала его в щёчку. Ты сразу поняла что в тебе она видит конкурентку, так же, как и ты в ней. Ревность взяла верх. Ты не хотела на всё это смотреть и спустя 2 часа такой посиделки ты собралась идти домой.
:-ребят, я пойду уже..
С:-почему? Рано ведь ещё.
На часах было 20:30.
:-я в другой раз к вам приду, позвоню что бы были свободны.
С:-так мы и теперь свободные.
:-Дима нет, я их с Валей ужин прервала,-посмотрев на Диму сказала ты.
Д:-да нет, мы тебе всегда рады, приходи в любое время)
:-ага)..,-ты пошла к выходу, все пошли за тобой, что бы проводить.
Ты обнялись с Димой и Сударем. Обниматься с Валей ты не хотела, но так как она сделала первый шаг и намекнула на обнимашки, тебе пришлось это сделать.
В:-не смей лезть к моему Диме,-тихо сказала она тебе на ухо.
После ты посмотрела на неё с непониманием в глаза, открыла двери и вышла.
Т/м:*кто кому ещё это говорить должен*
Всё должно было быть наоборот. Но почему то сказала это тебе она, а не ты ей. Вызвав такси ты поехала домой. Придя переоделась и легла спать. Через минут 20 ты уже спала.От автора:
Сори если есть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не умею я любить..
Romanceистория про Надю(Т/и) и успешного блогера Диму Масленикова, не предсказуемые события и чуточка грусти