Знакомство

8 2 0
                                    

Т/И как всегда шла домой с роботы под зонтиком. Было достаточно темно, и ходить по неосвещенным дорогам было опасно. Но девушке было абсолютно всё равно. Она была уставшая и немного раздражённая, так как к ней снова лип какой-то пьяный парень. Мало того, что он остался после закрытия кафе, так ещё и не хотел отдавать деньги, говоря что «Клиент всегда прав, и ты обязана составить мне компанию». Для Т/И это было обычным делом — вежливо отказать и уйти в комнату для персонала, но эта персона была чрезвычайно настойчива.
Девушка вздохнула. Ей хотелось поскорее дойти до дома и лечь в кровать. Восемь часов вечера, как никак. Ещё и осень, холодно, дожди, слякоть.
До дома оставалось совсем недалеко, но вдруг з-за спины послышался свисток.
-Красавица, куда это ты так спешишь?)
Т/И обернулась. Оказывается это была компания из четырёх парней. Видимо, они были вне трезвом состоянии.
Девушка развернулась и начала уходить от них с надеждой, что доберётся до дома целой и невредимой. Сзади неё послышались шаги. Шаги, приближающиеся к ней, что означало, что парни последовали за ней. Т/И начала бежать, но, видно, этого было недостаточно, так как через секунду она была схвачена довольно сильной хваткой. Девушка попыталась вырваться, но это лишь причинило ей вред.
-Куда же ты? Мы ведь просто хотим хорошо провести время) -От парня, что прижал её, отходил неприятный запах сигарет и алкоголя.
-Отпустите меня, пожалуйста.. -С ноткой тревоги и дрожью в голосе сказала она.
-Неа, такую цыпу найти редкость)
Парень, что стоял слева потянул руку к её груди. Девушка заплакала. Она вновь попыталась вырваться, но вместо того, чтобы освободиться, её схватили за шею и начали душить.
-Брыкаешься?) Забавно)
Девушка закрыла глаза и было уже смирилась со своей участью, как вдруг послышались крики тех парней, которые постепенно отдалились. Её шею отпустили. Она упала на одно колено, тяжело дыша. Вдруг её подняли за плечи. И посадили на скамейку, что была рядом.
-Братан, как думаешь, она в порядке?
-Чувак, её только что душили.
-Ну да..
Т/И открыла глаза. Перед ней стояли два парня. Девушка откашлялась и взялась за горло.
-О, привет. -Спросил парень который был в капюшоне.- Как ты?
-М... Всё хорошо... Спасибо вам...
-Тебя проводить? -Персона с шрамом на щеке вопросительно посмотрел на неё.
-А я м-могу быть уверенна в том, что вы не поведёте себя также, как эти парни..?
-Конечно, братан! Мы надёжнее телохранителя!
Другой парень посмотрел на него, давая понять, что его слова выглядели немного глупо. Тот лишь почесал свой затылок.
-Что ж, если это вас не затруднит, было бы неплохо...
-Отлично. Пойдём.
Т/И встала, но от резкой боли в ноге немного пошатнулась.
-Чувак, мне кажется, она не сможет идти сама.
-И что ты предлагаешь?
Парень вздохнул, и затем взял девушку на руки.
-Что Вы делаете..?
-Ты же не хочешь идти хромая?
Т/И отрицательно покачала головой.
-Ну так и всё. Говори куда идти.
Она немного сжала худи, в котором был этот парень, а после указала дорогу.
Всю дорогу они молчали. Точнее Т/И и незнакомец со шрамом на щеке молчали. А парня в капюшоне вообще не смущала напряжения между ними и он болтал как ни в чём не бывало.
Они дошли до подъезда девушки. Парень опустил девушку и немного отошёл. Та села на лавочку.
-Ну всё! Было приятно провести с тобой время! -Незнакомец в капюшоне протянул ей руку.
-Э-эм... Да, с-спасибо вам большое... -Т/И ответила на данный жест.
Появилась неловкая тишина.
-Кхм. Что ж, нам пора. Пошли, Эпик.
-Да, конечно Кросс. Прощай, милая незнакомка!
Парень помахал и развернулся, уходя в другую сторону. Другой незнакомец последовал за ним и лишь повернулся, чтобы одарить девушку прощальным взглядом. Но что-то в этом было такое... Необычное. Будто он не только хотел попрощаться, а ещё и сказать что-то... Но что?
«Они были довольно милыми... Кросс и Эпик? Хм...». Она встала и пошла домой.
Зайдя в квартиру из кухни как всегда были слышны крики и звуки бьющегося стекла. Родители опять ссорятся... Такими темпами они разведутся.
Т/И разулась и пошла к себе. Главное пройти мимо кухни незаметно, а то снова будут прикапываться. Она тихонько шла, ещё чуть-чуть и она дойдёт до своей комнаты, но сегодня удача была не на её стороне.
-Стоять.
Девушка застыла, а потом медленно повернулась в сторону кухни.
-Сюда иди. -Сказал отец.
Она вздохнула и стала в проходе.
-Зарплату дали?
-Нет, её задержали.
-Не ври мне. Быстро давай деньги.
-Да её правда задержали, я не могу тебе их д-
Т/И ударили. Довольно сильно. По лицу.
-МРАЗЬ, БЫСТРО ДАЛА МНЕ ДЕНЬГИ!!
-Да нету у меня их! -Сказала она со слезами на глазах.- Мам! Скажи ему что-то!
-А что мне сказать? -Ответила та безо всякого интереса.- Отец прав. Деньги дай.
Девушка хотела что-то сказать, но не успела, так как ей снова прилетело. И снова, и снова, и снова... Так продолжалось около часа. Бедняжка уже в истерике просила остановиться, но «отцу» было всё равно.
Через некоторое время этот ад закончился.
-Вали к себе в комнату, чтоб я тебя не видел.
Т/И едва встала и пошла к себе в комнату обрабатывать раны. Её били не только руками, а ещё и всем что видели. Ножом, кухонной лопаткой, ложками и так далее.
«Когда же я наконец съеду отсюда...» -Думала она, шипя от боли и обрабатывая раны.

Кросс/ Т/И /ЭпикМесто, где живут истории. Откройте их для себя