10 глава

701 52 4
                                    

мы с Владой шли,и поняли что надо идти и находить пенопласт и по нему определять куда дальше.

тут Влада остановилась.

-ты че? -спросила я.
-у меня такой вопрос -сказала та.

я стояла и слушала в ожидании её вопроса.

-что у вас с Маф? -с улыбкой спросила девушка.
-ничего -кратко ответила я.
-вы так гармонично смотритесь вместе -говорила Влада.

я тяжело вздохнула и пошла дальше.

"пока мы шли Влада засыпала меня вопросами что у нас с Мафой,а че мне ей говорить?у нас правда ничего нет"

я была сосредоточена на задании,а не на девушке о которой шла речь.

я шла впереди,а Влада за мной.
на пару секунд я поворачиваю голову вниз.

-ебать,водка -сказала я и подняла бутылку.

я показала бутылку Владе.

-нихуя ты глаз алмаз -сказала девушка и обняла меня.

я улыбаюсь ей и мы пошли дальше.

"я когда увидела бутылку водки,я ахуела ей богу,это типо как приятный бонус?"

"мы идём с Ари и она нагинается поднимая что-то,когда она ко мне повернулась,она стоит улыбается и держит бутылку водки
смеясь говорила Влада"

мы прошли буквально пару шагов и девушка останавливает меня называя по имени.

-Ари,Ари смотри сундук -девушка указала пальцем.

я начала туда идти,а Влада за мной.

когда мы открыли сундук он был разделён на две части,там была записка.

-девушки,у вас есть выбор,поесть сейчас либо отнести другие продукты остальным и принести их в общий коллектив. -читала я.
-безусловно всем,всё хавать хотят -сказала Влада.

я с ней согласилась,там был пакет и мы туда всё положили,идя обратно мы увидели каких-то куриц.

-бля,может курицу поймаем,прям так её сожрём? -сказала я.

"мы блять с Владой пытались поймать этих куриц,а одна там как взлетела,мы такие не нахуй надо это чучело летающее"

когда мы вернулись с продуктами,увидели что девочки обустраивали некий лагерь.

я безумно уставшая,но помогала другим,то Жеке с готовкой,то девочкам повесить плёнки чтобы в наш домик не залетали ебучие комары.

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя