-Мисут, на тебе моя семья. - Эта была самая обычная фраза, которую Ферит произносил каждый раз, когда отправлялся на работу. - Отвечаешь за них.
Но кто бы знал, что именно в это самое утро, его слова будут колокольным набатом пульсировать в раненом теле преданного охранника семьи Ферита Корхан.
Офис Корхана
Мужчина переступил порог своего офиса в центре Мармариса. С рождением ребенка Ферит принял решение о выкупе несколько офисных помещений для работы. Он не хотел, чтобы в их маленьком и уютном гнездышке - построенном по совместному рисунку Ферита и Сейран - появлялись люди из мафии. Офис располагался на восьмом этаже десятиэтажного бизнес центра и состоял из четырех кабинетов. В первом кабинете располагался кабинет Ферита, напротив - небольшой офис Тарыка, а справа от него - кабинет Абидина. Еще один кабинет был отведен для переговоров.
Как и обещал Ферит, он проводил в офисе три дня в неделю, а все остальное время посвящал своей семье. Всякий раз возвращаясь с работы домой, его тело покрывалось мелкими мурашками. Он боялся вернуться в пустой дом. Жестокий мир мафии не щадил никого. Одна оплошность и можно лишиться всего. Мафия не прощает ошибок. Это Ферит понял дважды, когда чуть не потерял свою жену.
-Ферит, у нас проблемы. - В кабинет без стука вошел Абидин.
-В чем проблемы? - Ферит оторвался от изучения документов.
-Итальянцы просят встречи с нами. - Аби отодвинул стул и сел напротив мужчины.
-И...? - Ферит не видел проблемы в просьбе итальянской мафии.
-А то, что капо Италии Дантес Сальварес, ища встречи с тобой, наживает врагов себе и нам в лице американской мафии Джейсона Стоунса. - Аби потер переносицу. - А ты прекрасно знаешь, что нам хватает и наших врагов.
-Зачем Дантес ищет с нами встречи?
-Он просил лишь передать, что у него есть для тебя привет из прошлого, Ферит. - Аби тяжело вздохнул.
-Прошлого? - Ферит нервно качнул головой. - Какой еще, черт возьми, привет из пришлого?!
Стул со скрипом по дорогому деревянному полу отодвинулся от мужчины. Ферит возвышался нас столом, опираясь на него руками. Брови, сдвинутые к переносицы, образовывали вертикальную морщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра Корхан 3.0 Наследник мафии.
FanficМолодой капо Стамбула вновь погружается в мир мафии. Сможет ли он уберечь свою семью от рук мафиози? Ведь теперь на мужчине лежит двойная ответственность. Маленький Фат - плод любви волка и цветка - становится главной мишенью итальянской мафии. Ав...