Можно сказать, что дни проходили как обычно. Мэнди часто ходила на ночёвку к Честеру. Честер к ней и тд. Из-за этого её друзья стали ревновать Мэнди к Честеру. Они считали что тот совершенно отобрал её от них. Поэтому.. они придумали один план..
Ч.-Ты сразу после школы домой идёшь?
М.-Может постоим и поговорим с компашкой? А то так редко стали общатся с ними..
Ч.-Да конечно!
Те подошли к своим друзьям. Все те обсуждали тему как уведут Мэнди от Честера. Но увидев тех замолкли и приветиливо помахали рукой.
М.-Привет!
Все.-О! Привет!
Те начали обсуждать самые обычные темы а Честер просто слушал их. Однако те даже с ним не поздаровались и не завели разговор.
Позже через минут 10, Мэнди захотела пойти домой с Честером. Однако те приостановили парня.
Ме.-Честер! Не мог бы ты остаться на 10 минут с нами поболтать? Мэнди ты ведь не против?
М.-Нет конечно!
Мэнди ушла помахав тем рукой а Честер остался наидене с теми.
Др.- Ну чо как жизнь с дорогой Амандой? Когда дети
Честер недовольно посмтрел на того. Он обожал шутки до жути, но почему-то эта только разозлила.
Ч.-К чему намекаете?
Дж.-Ну как к чему? Вы так сблизились, ночёвки, прогулки, не бойсь ещё целуетесь) хихикнула Джанет.
Ч.-Не злите меня..
Ме.-Ладно ладно, можешь идти.
И Честер развернулся, и пошёо домой. Он не попрощался с ними. Ему было и вправду неприятно слышать подобные насмешки. Тем-более, это их личное дело. Да, может Честер и был влюблён в Мэнди, но он не хотел чтобы все это обсуждали.Тем временем Мэнди спокойно прибиралась в своей квартире. Она ждала прихода Честера как вдруг.. поступил смс от Джанет с текстом..
Дж.-Мэнди! Я просто в шоке! Когда мы остались разговаривать с Честером тот внезапно поцеловал меня!.. неужели я ему нравлюсь..
И тогда.. телефон Мэнди упал на пол. Та не могла поверить в те слова.. Она уже подумала, что тот такжн влюблён в неё как и она в него, но нет.. тот был влюблён в Джанет..
Мэнди упала на колени. И расплакалась прикрыв лицо руками. В тот момент ей было по настоящему плохо, она не могла поверить что тот так легко нашёл ей замену но.. зачем тогда те гуляли каждый вечер смотря друг другу в глаза при закате?... Зачем каждый день были на ночёвке у друг друга?..
У Мэнди буквально дрожали руки. Она пошла в ванную чтобы умытся. И тут.. раздался звонок в дверь. Она знала, что это был Честер, но она не хотела его впускать или как либо видеть. Но та открыв ему дверь с холодным лицом посмотрела на него. А тот, у него была улыбка но увидев лицо девушки резко спала и тот непонимающе на неё взглянул.
Ч.-Мэнди.. ты чего это?
Та резко посмотрела на него с ненавистным лицом и дала пощёчину. Та резко и вспыльчиво закричала на парня
М.-Какого хрена ты вообще явился после того случая?! Идиотский ты бабник!!
Ч.-Чего..? О чём ты вообще?!
Мэнди взяла телефон в руки и показала переписку с Джанет.
У того расширелись глаза и он непонимающе посмотрел.
Ч.-Но.. такого не было!
Но Мэнди не хотела его слушать, так что та захлопнув перед ним дверь, ушла к себе в комнату. А Честер.. смотрел той в след и через слёзы прошептал.
Ч.-За что..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь со вкусом карамели•
FanficДевочка Мэнди, является девяти-классницей гимназии, где сама отличница. Но в её последнем году в школе, приходит тот человек, что изменит её жизнь навсегда.