Дисклеймер.

7 0 0
                                    

Приветствую Всех!
Я Lisa Fokse13/@Phantom_Phoenix-Fox(ранее была @Fokse13, но тот акк заблочили). Как можно понять, я Автор этого фанфика/истории/книги.
Можете не читать, но всё же те, кто не знаком со мной и творчеством прошу обратить внимание.

Здесь, в этом огромном тексте, хочу отметить:
1. Я прошу ОГРОМНОЕ прощение, если ВДРУГ я оскорблю кого-то до такой степени, что покажется, будто я кого-то приследую, кибербулю, или призываю к чему-то. Я НЕ ХОТЕЛА, Я ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
2. Так же я прошу не ввязываться в конфликты вообще. Я их не люблю, но если это начинается, я могу покрыть трёхэтажным матом, врубив философа-алкаша-сапожника. Не нужно сраться с другими, не нужно обсирать меня, и тогда никто не получит плохого слова.
3. Да, я матершинник. Да, я сумошедший. Я очень странный и противоречивый человек. Так что скажу прямо... Доебёте - пойдёте нахуй. Я ЧСВ с самооценкой ниже плинтуса. Мне стыдно. Но мне пуфик. Тем не менее сразу прошу прощения перед теми, кого я могла не так понять и сагрилась. За это огромное Простите заранее.
4. Лисят, если Вам что-то не нравится, ну етить, либо промолчите, либо свалите. Я не заставляю читать свои Фанфики и Истории, это Ваш и только Ваш выбор. Я его не навязывала.
5. Всё, что я хочу, это создавать и общаться. Всё. Я не хочу конфликтов, не хочу срача. Единственное, к чему я призываю, это БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЕЕ И НЕ ТРЕПИТЕ ДРУГИМ НЕРВЫ. Давайте без срача. Давайте без оскорблений. Не хотите - не читайте или просто промолчите, а если охота засрать, идите на унитаз, его засрите, а от людей отвалите.
6. Я плох в грамматике и пунктуации. Да, я сдала ОГЭ по русскому на 4, но даже так может встречаться неепическая и странная фигня. Прошу простить, кому режет глаза. Я пытаюсь как могу красиво оформить текст.
7. Из 6 вытекает этот пункт. Заметили ошибку? Ну напишите вы спокойно, а не выпендривайтесь, будто гении наук. Взяли и написали, спокойно, без агрессии и мы разошлись. Не надо нагнетать обстановку.
8. Я человек, что летает в облаках. Могу начать драмму, не признавать какое-то время мнение другого, даже если оно правильно. Я странный, я мечтательный и я не собираюсь быть другой. Да, с моей психикой лучше пойти к психологу, но да, я привыкла жить по принципу "плыть по течению, поддаваться драмме и слезам, а так же просто ожидать конца жизни". А живу я на этом свете только потому что мне интересно, что будет дальше, как обернётся жизнь и что случится в будущем. Вот такой я человек. Так же прошу не выпендриваться и не пытаться меня "поставить на место". Себя поставьте для начала.
9. Теперь, теперь... В фф могут быть маты, шипы, которые могут Вам не понравиться, ебля, насилие, алкоголь, курение, стереотипная фигня о остальное. Я пытаюсь всё прописывать в первых главах и тегах, так что лучше сразу прочтите их и если не нравится, то тут сами решайте, что делать.
10. Так же в основном идёт в историях некий омегаверс, наверное..но, короче, факт того, что парень может родить от парня, а девушка от девушки это факт. Тем не менее я всегда пытаюсь сделать героев с характерами, которые им соответствуют, и даже если есть омегаверс не значит, что кто-то будет сопливой омежкой, а кто-то трахальщиком-альфой. НЕТ! Всё будет зависеть от характера героя, который сформировался в этом фф. Не более, не менее!
11. Из-за предыдущего пункта у пары может появиться ребёнок, да.
12. Так же чаще всего в истории появится левый чел, который виноват в том, что один из ГГ так поступил. Да, и такое может быть.
13. Ну и ГЛАВНОЕ. Я чаще пишу по CountryHumans и..ЛЮДИ. Хватит писать "ууу, СовоРейх, уважения нет" или "уу, РосАме, да они же враги". Для начала, запомним первое - это лишь история по фендому. Второе - для меня всегда Воплощения это Народ, а не власть. Запомнили? Отлично! Если нет, идите ка Вы... На вокзал. В СИБИРЬ НАХРЕН! Ну серьёзно, хватит писать эти бредни, это несерьёзно и тупо >~< уважаю Я погибших ветеранов, Я уважаю всех тех, кто пал, защищая Наше будущее, но, на полном серьёзе?... Прошу, ну не надо.

Чтож, надеюсь более вопросом не будет.
Если что-то не нравится: Чемодан, Вокзал, к фигам с этого Фанфика!
Повторюсь, я НЕ желаю кого-то оскорбить, НЕ желаю конфликтов, НЕ желаю проблем. Я просто ХОЧУ создавать, творить, обещаться, ВСЁ. Не надо разводить проблемы и срачи.
Не нравится - не читай, никто не заставляет.

Чтож, а сейчас тем, кто остался, скажу Приятного Чтения и не сойти с ума =D

Ладно, Процветания, Лисятки.
ASK открыт до Завершения ФФ.

Ваш Автор,
Lisa Fokse13
@Phantom_Phoenix-Fox

Наша Судьба. Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя