Chapter 4

4 0 0
                                    

Даррен

Иренка

Три дня назад...

Стоя в каморке небольшого размера с каменными холодными стенами, единственным окном под потолком и разбросанным хламом по углам, покрытый многолетним слоем пыли, я сжимал в руках дорогую гербовую бумагу кремового цвета с позолоченными орнаментами и читал внимательно строчки, написанные легким и изящным почерком. На первый взгляд могло показаться, что ничего необычного в письме нет, словно в нем рассуждают о погоде и о привычных делах, но приглядевшись, я буквально через бумагу чувствовал настроение матери: не дорисованные хвостики и надломленные буквы были тому прямыми доказательствами. Её почерк я хорошо знал с детства.

В письме мама сообщала о смерти отца, а конкретно - о жестком убийстве, с подробностями, как она нашла его тело в спальне, прямо на кровати. Двадцать семь острых кинжалов вонзили в спину короля, и отрезали язык.

Я неуместно хмыкнул.

Число двадцать семь часто встречалось в обрядах. Наш народ любит поклоняться богам, не важно кому и как, но обычный религиозный фанатик не пошел бы на убийство такого рода. Все обряды и ритуалы проводились в тайне, в самых глубоких подвалах или пещерах, подальше от лишних глаз и ушей. Возможно, это осталось лишь в детской книге со страшными сказками, которую мы с сестрой однажды отыскали в семейной библиотеке, на самой дальней и пыльной полке. Не исключено, что за столько лет моего отсутствия, что-то поменялось в умах несчастных служителей богу Эстериону и теперь, чтобы принести жертву, не требовалось прятаться.

— Никому неизвестно, что написано в этом письме, — скрипучий и прерывистый голос развеял поток мыслей в голове, я поднял голову и посмотрел в серые, почти безжизненные глаза с маленькими черными зрачками. Верховный маг Карлиус стоял в двух шагах напротив меня, в потрепанной темной рясе, сложив сухие руки перед собой. — И не будет известно, пока ты не вернешься домой - таков указ твоей матери. Сегодня после ужина отправляешься. Успей попрощаться с теми, с кем считаешь нужным.

— Уже прогоняете меня? — я убрал письмо матери обратно в конверт и спрятал в карман брюк. Маг развел руками.

— Ты вырос, мальчик мой. Мне нечему теперь тебя учить. В такое непростое для Элиона время, да упокоит душу короля нашего святая Анкаретта и святой Нирасс, ты нужен не нам, а семье и подданным.

АзинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя