Первый поцелуй.

397 29 1
                                    

Pov Juvia.

Венди села с каким-то парнем с розовыми волосами и клетчатым шарфом, а Гажил с блондинкой с собранной чёлкой. Я не нашла ни одной пустующей парты,поэтому мне ничего не оставалась, как сесть с брюнетом, уткнувшимся в окно. Он и не заметил, что я села с ним, хоть это радует...

Урок физики прошёл нормально. Парень, который сидел рядом со мной, так и просидел, смотря в окно, а я тем временем ловила на себе взоры других учеников.Меня это всё так напрягало и, в то время, смущало, что хотелось просто сквозь землю провалиться. Когда прозвенел звонок с урока, мой сосед всё-таки повернулся и несколько секунд смотрел мне в глаза. Его глаза были чёрными, полными безразличия. От этого наглого взгляда мне стало не по себе, я засмущалась. Увидев моё смущение, парень только хмыкнул и отвёл взгляд. Противный...

-Джувия-сан, пошли я тебя с ребятами познакомлю.

-Может не надо...-ответила я Венди.

-Давай!- Венди потянула меня за собой в коридор. В коридоре было шумно, так же как и в классе. Венди повела меня к кучке учеников стоящих возле окна, среди них был Гажил. И когда они успели с ними познакомиться?

-Знакомьтесь, это Джувия.-представила меня Венди.

-Привет.-проговорила я.

-Приятно познакомиться, я Люси.-блондинка улыбнулась.

-Я Эрза.-сказала красноволосая девушка.

-Приветик, я Мираджейн, можно просто Мира.-девушка с белыми волосами и собранной чёлкой улыбнулась.- А это моя сестрёнка Лисанна.- с такими же белыми волосами, но уже с короткими волосами.

-Хай, я Нацу!-выкрикнул парень с розовыми волосами и клетчатым шарфом и лучезарно улыбнулся мне.

-А я Грей...-кто-то прошептал мне это прямо в ухо,от неожиданности я подпрыгнула, а когда развернулась посмотреть кто это, то увидела своего соседа по парте. Хоть имя его теперь знаю...

-Опять ты, тупица отмороженный!-высказался Нацу.

-Заткнись, придурок узкоглазый!

-Чё сказал?!- Нацу спрыгнул с подоконника.

-Чё слышал! - началась драка.

-Можете не обращать внимания, это каждый день происходит.-махнула рукой Люси.

Прозвенел звонок. Два придурка прекратили драку и пошли в класс. Странные люди...

Девочка-дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя