Хëнджин - самая опасная Мафия в Корее, он имеет свой собственный офис и несколько глубов, ему 24 лет с запахом вина, альфа, и также у него есть правая рука.
Ли Минхо - та самая правая рука, работает в офисе Хëнджина, тоже имеет свой клуб, ему тоже 24 лет и он тоже альфа и запах у него сигарет.
А теперь их жертвы:
Ли Феликс - обычный мальчик, Феликс учиться и подрабатывает одновременно, у него есть лучший друг, ему 21 год и он омега с запахом цитрус.Хан Джисон - тот самый лучший друг Феликса, учиться и подрабатывает вместе с Феликсом, ему тоже 21 год и он тоже омега с запахом шоколада.
-----------
Не так давно сообщили что в городе появилась опасная Мафия, каждый день были трупы но не кто ни знал как звали Мафию и даже не знали где он вообще работает.
Но была ещё одно самое большое "но" люди которые выходили ночью их находили утром, всë потому что Мафия выходила ночью чтобы найти новую жертву и поиздеваться над ним, людей которых находили у них было: перерезано горло, синяки на руках и глазах у них тоже не было, Мафия не жалела своих жертв они мучали людей а потом убивали. Но однажды они решили выйти погулять и наткнулись на милых парней, и решили их забрать их.\\\\\\\\\\\
Вот и наступило утро а значит что пора вставать и иди в школу, солнышко уже светило и пыталось разбудить Феликса который не просыпался, будильник уже пещал а он спал, и тут ему приходит куча смс от Хана и поэтому пришлось открыть свои глаза и взять свой телефон в руки и зайти в чат.
ᰔᩚ Переписка ᰔᩚ
Х - Феликс ты где?
Ф - и тебе привет Хан я дома а что уже случилось?
Х - ты сейчас прикалываешься ты должен быть сейчас в школе а не дома
Ф - так рано
Х - на время глянь рано ему
А время было где-то 7:40 Феликс быстро вышел и кинул свой телефон на кровать и начал одеваться бегая туда сюда, и наконец-то одевшись о быстро выбежал из дома и пошëл не пошëл а побежал в школу.
А тем временем наша Мафия сидела в офисе и разбирали какие-то бумаги и Минхо пришла одна интересная идея.
Минхо - Хо
Хëнджин - Хëн
Хо - слушай Хëнджин, у меня есть идея
Хëн - мне уже интересно говори какя у тебя идея?
Хо - предлагаю сегодня выйти на улицу и кого нибудь поймать, а то скучно
Хëн - а давай а то реально скучно, давай где-то в 12 как раз мало людей и есть шанс что нас не заметят
Хо - давай, а теперь продолжаем разбирать бумаги
Хëн - ага
И дальше они молча разбирали какие-то бумаги.☆☆☆
Всем доброе утро, вот и новый фанфик под названием " MAFIA" я даюсь что он вам понравится и надеюсь что он тоже залетит как другой фанфик.
Автор: ★°stray kids°★
Тгк: ♡🫐Хё.нли.ксы💋 ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA
SonstigesВ городе появилась опасная Мафия, все его боялись а вот Феликс и Джисон не верили в эту чушь и пошëли гулять ночью. И так получилось что в эту ночь мафия решила прогуляться и увидел там Феликса Джисона. Глава Мафии: Хван Хëнджин Друг Мафии: Ли М...