Глава 23. Ты должна сделать выбор.

265 18 3
                                    

- Ваши документы и билет, пожалуйста, - произнёс контролёр, который стоит около врат телепорта. Достав совершенно каменную свежую табличку со своими настоящими данными, протянула их молодому магу. Также сверху положила золотой билет, на котором большими буквами красовалась надпись:

«Лалиса Арчер. Королевство Коллинз»

А ведь когда-то я готова была левой пяткой перекреститься и забыться, и уж точно не возвращаться туда, откуда с таким рвением убежала. Однако, вот оно...

Я возвращаюсь.

Маг, взглянув на табличку, нервно усмехнулся, а после с каким-то скепсисом посмотрел на меня. И в этом не было ничего удивительного. Фамилия Арчер весьма известна, особенно в последнее время, после всех недавних событий.

Но больше всего мага удивляло то, что этой фамилией обладаю я. Та девушка, которая ещё вчера пекла кексы. Да от меня до сих пор исходит аромат вапички и корицы. Однако вынуждена разочаровать и удивить юношу. Ведь такова правда. Несмотря на то, что на мне не было дорогого наряда и остальных драгоценностей, именно я являлась единственной дочерью герцогской семьи.

В итоге маг меня всё же пропустил, но не смог сдержать сомнительных взглядов в мою сторону. Так или иначе, деньги были заплачены, а билет куплен.

С деньгами и в самом деле все пути для тебя открыты. Но только вернувшись в столицу королевства Коллинз, начинаешь понимать, что далеко не в деньгах счастье.

Я недавно нашла клад.

Я богата.

Чертовски богата!

Могу тратить их так, как душе угодно. Могу купить ие просто весь товар в каждом бутике, а в принципе сам бутик с товаром. И далеко не один. Но какой в этом смысл? Телепортация заняла всего секунду моего путешествия. Я, можно сказать, даже осознать ничего не успела. Вот он, яркий и уже полюбившийся мие портовый городишко, и вот... Мрачная, серая и упылая столица соседнего королевства.

Тут вроде бы было всё то же самое: голубое небо, чистые улицы, много суетящихся людей, красивые и опрятные здания, но!... Что-то не так.

Возникало ощущение, что сам воздух давил на тебя, краски мира в моих глазах выглядели блёклыми и выцветшими, а вкус любой еды просто исчезал, оставляя посл себя пустоту.

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя