Новое знакомство

57 5 0
                                    

Когда я очнулась, то рядом со мной сидел Эдвард и Кэтрин.
- Что произашло? - спросила я.
- Ты спасла нас, - сказал Эдвард, видимо он растроился из-за того, что спасла я, а не он.
- Что произашло, после этого? - задала я вопрос еще раз, но по другому.
- Гм, ну, Эдвард занес тебя в кровать, потому что ты упала в обмарок,- рассказала Кэт. - Потом ты очнулась. А что это было? Как ты это сделала?
- Кэтрин, - прошептала я. Когда я рассказала все, что мне рассказала деректриса, то они не могли поверить.
- Ее реально звали как тебя? - спросила Кэтрин.
- Да, Кэтрин это правда, я ей доверяю. - ничего не обисняя, я встала и пошла в ванную. Я пролижала всю ночь и пол дня в кровати. Я пропустила занятия.
- Кэролайн, к тебе пришли, - позвала меня Кэтрин и куда пошла с Эдвардом.
- Мисс Монро, - послышался голос деректрисы.
- Здравтсвуйте, - поздоровалась я.
- Мне нужно поговорить с вами, - проговорила она будто сейчас что-то произайдет. По ее взгляде я поняла о чем она хочет поговорить. Я села на кровать и все ей рассказала. Она сказала, что хочет поговрит со всей компанией. Я набрала Кэтрин и сказала, что нам нужно встретиться всей командой, прямо сейчас, в нашей комнате. Через пять минут были все. Все были в шоке увидев мисисс Блэк.
- Рассказывайте, - сказала она. Ей все расказала Алекса.
- Вы понимаете, что может произайти, тоже, что и вчера, - добавила она.
- А что вы предлогаете тогда? - спросила я.
-Чтобы вы взяли нашу новую ученицу, - предложила она.
- Гм, какую? - спросил Деймон.
- Анастейша, - произнесла она.
-  Анастейша Стил? - спросила Алекса.
- Да, - ответила та.
- Кто это? - удивилась я.
- Она, чем-то похожа на твою семью, только среди оборотней, - рассказала она. Мы еще чуть чуть посидели. Через некоторое время, послышался стук в двери.
- Можно? - зашла молодая девушка.
- Заходи Анастейша, - сказала деректриса.
-Привет, я Анастейша или просто Ана, - придставилась она.
- Я Кэр, это Кэт, Эдвард, Алекса, Стефан и Деймон, - представила я всех.я
- Где будет твоя комната? - спросила я.
- Она будет с Алексой жить, -  ответила за нее мисисс Блэк.
- Пошли я покажу нашу комнату, - сказала Алекса, - пока ребята.
-Пока, - попрощалась Ана. Не дождавшись ответа, вышла с Алексой из комнаты.
- Я тоже пойду, - сказал Деймон и как девочки вышел из комнаты не дождавшись ответа. За ним все по очереде выходили. Кэт куда-то пошла. В комнате остался Эдвард и я.

Академия "Сверх"Место, где живут истории. Откройте их для себя