-Хочу себе дорогие машины, дачу на Мальдивах и проводить всю зиму в Дубае. – воскликнула Диана, закидывая ноги на стол.
- Много хочешь. – рассмеялась Женя, она уже тридцать минут молча выслушивала мечты подруги. – Чем ты на это заработаешь?
- Чем? «Ну не знаю…» —протянула Диана многозначительно выпятила губы вперёд.
- Фу. – Женя отвернулась. – Как можно!
- Я шучу. Расслабься.
- Диан, далеко пойдёшь с такими шутками.
- Ну, а ты как поживаешь офисная крыса?
- Нормально, всё стабильно. –
- Конечно стабильно, мужа богатого заграбастала и радуешься!
- Ну ты, дура что ли. – Женя поморщилась может со стороны показаться что Диана оскорбляет её, но шутки самой Жени были намного ужаснее, поэтому девушка относилась к подруге снисходительно. – Сама в офисе целыми днями пропадаешь, наверное, твои дети уж и забыли, как их мамка выглядит.
- Ты что? На детей моих гонишь?
И в самом деле у Дианы имелось двое прекрасных близнецов Лёша и Дима. Два брата близнеца. несмотря на то что их мама обладательницы густых темных волос они пошли все в папу, которого кстати никто так и не видел: светленькие, белокожие с большими голубыми глазами. Диана вышла замуж практически сразу как выпустилась из школы, хотя сама девушка все школьные годы утверждала, что не станет матерью, нарушила своё обещание, поэтому в свои двадцать семь уже была практически многодетной мамой. Сейчас Диме с Лёшей уже около шести, скоро в школу. Со своим первым мужем Диана развелась, как только близнецам исполнилось по три года, выйдя из декрета девушка почувствовала резкую тягу к переменам и переехала практически в центр Москвы, оборвав все связи с прошлыми друзьями. Как Женя корила её за это, но Диане всё равно, она работает в престижной компании, её самая маленькая зарплата превышает зарплату людей в посёлке, где она выросла. Девушка наслаждается жизнью, стараясь не пропускать всех тех возможностей, что дарит ей судьба.
- Диан, что делаешь вечером? – поинтересовалась Женя, заглядывая в свой ежедневник.
- Ну у меня встреча с молодым человеком… - Диана мечтательно вздохнула.
- Точно с молодым? Твой новый начальник
- Ему всего тридцать пять, разве это возраст.
- Кстати, как его зовут? Андрей, Авдей?
- Георгий.
- Ой, прости.
- Не прощу. – засмеялась Диана, шутливо толкая подругу в бок. – А как там твой Димчик?
- Нормально, представляешь он решил переучится на юриста. Хотя окончил Бауманку.
- Диана! - в кабинет, где сидели девушки постучался высокий подтянутый темноволосый мужчина. Заглянув в комнату, он окинул оценивающим взглядом Женю и вопросительно уставился на Диану. – Зайди ко мне. У меня деловой разговор.
- Ой! А я уже ухожу! – воскликнула Женя, вставая с диванчика. – Удачи. – она подмигнула подруге. На что Диана просто закатила глаза.