Глава 4. Помощь

54 9 4
                                    

Выходные пронеслись молниеносно, Вивьен даже оглянуться не успела. Два дня подряд с раннего утра и до позднего вечера она пропадала на работе в кофейне. В выходные дни всегда был огромный поток посетителей, поэтому на лишний перерыв времени почти не оставалось. Вивьен радовалась тому, что время заполнялось чем-то полезным и отвлекающим от будничных проблем. К тому же ей совершенно не хотелось, чтобы наступала новая учебная неделя. Но, когда не хочешь приближения какого-то дня или события, все равно время пролетает, и нежданные часы наступают.

Понедельник. Собираясь на учебу, Вивьен не представляла, как будет смотреть в глаза одногруппников. Она не сделала ничего постыдного, но Эрно целовал и уводил ее на глазах у большинства, и никто не знал, что сама Лейн была категорически против. Неведомо, что Лингстер мог потом нафантазировать и рассказать другим, ведь никто из них не заметил, как Вивьен уходила.

Она уже мечтала оказаться на втором курсе. Там нет привязки к группе, расписание занятий ставят каждому индивидуально, отталкиваясь от способностей, и пересекаться с некоторыми одногруппниками она будет реже. Но дотянуть бы еще до этого далекого второго курса и не вылететь.

Моросил дождь, но погода для середины сентября стояла на удивление теплая. Вооружившись зонтом, Вивьен неторопливо шагала к университету, разглядывая вокруг деревья, покрытые золотом. Красивая все-таки осень, пусть и очень тоскливая и одинокая в этот раз.

Вивьен не стала сразу заходить в аудиторию на первое занятие. Подождала в конце коридора, когда все зайдут и на горизонте появится преподаватель, и уже потом пошла. Заходя, она поймала на себе взгляд Эрно, а вместе с ним и прожигающий взгляд Деборы. Неужели она ревнует к такому парню?

Началась лекция по разновидностям магии, которую вела куратор группы Вивьен по имени Адриана Неймар.

- Дорогие студенты, как вы знаете, существует магия нескольких типов, - вкрадчиво рассказывала мисс Неймар. - Самым распространенным типом является стихийная магия, и многие из вас — ее представители: водные, земляные, огненные и воздушные. Следующий тип — ментальная магия. К ней относятся телепатия, онейромагия, эмпатия. Эти способности достаточно редкие. Также существуют отдельные виды магии, такие как целительная, усилительная, звуковая и магия иллюзий. Из озвученных способностей чаще всего встречаются целительные, остальные же крайне редкие. Мы с вами в течение семестра изучим все виды подробнее.

Эмоции нас объединятМесто, где живут истории. Откройте их для себя