Зеленоглазая проснулась от шума в комнате.
— Слава богу проснулась , у тебе сегодня так то нужно обсудить всё с новой баристой. Помнишь?
— Да— сонно проговорила Александра.
— Отлично поднимайся , собирайся, таблетка на тумбочке. —сказала Евгерния.
— Сейчас —проговорила Александра.
Голова у рыжеволосой буквально раскалывалась, ну оно и понятно , вчера она действительно перепила. Алкоголь на Сашу почти не как не действовал , только с утра жутко болела голова. Что бесило, выпив таблетку , Саша отправилась на кухню своей подруги.
Голова начала чуть-чуть отпускать. Женя уже приготовила завтрак , это была каша... овсяная каша.. Рыжеволосая просто не переносила , вкус и вид овсянки. От вкуса просто хотелось сходить в уборную.
—садись есть. — сообщила подруга зеленоглазой.
— хорошо — нехотя согласилась Саша , очень не хотелось есть овсянку , но надо.
Доев кашу , Саша отправилась в ванную , выйтя из ванной. Александра расчесала волосы, после этого она пошла выбирать одежду , она должна выглядеть замечательно. Но это сделать трудно , ведь она у Жени , а приехать до дома не успеет. По этому Саша выбрала наиболее нормальную одежду , и вышла из дома подруги.
***
Погода на улице была удивительно ясная , было довольно тепло. Было чуть прохладно в платье, Аня пыталась позвонить в дверь , потерпев неудачу она присела на лавочку рядом с кафе.***
Маленькая глава , но уже нет не какого желания дописывать эту главу... За ошибки извиняюсь.
Какая часть Гарри Поттера любимая?