-все ждут нашего совместного выхода в свет с Владом Куертовым, что между вами произошло? (журналист)
-мы выжали себя, изменяя друг друга до неузнаваемости, извините, мне больше нечего вам сказать
______________
Всем привет. Я Кристина Альховская, более известная всем под псевдонимом Chris_ss музыкант, певец.Есть близкие друзья (хазяева), но в последнее время мы с ними перестали общаться.
Влад-давний бывший друг, а после парень, с которым мы дружили с самой школы, переехали в Москву, познакомились с ребятами, но после все изменилось, изменились мы. Все закончилось большой ссорой. Последняя капля переполнила и так полный стакан, что вылилось наружу.
Тогда во мне рухнуло все:планы, мечты, надежды, дружба. Я осталась совсем одна.
_____________________
Вернемся к тому дню.
выступув на вк фесте, после ответив журналистам на их вопросы, я отправилась в сторону своей машины. Выйдя из-за угла, увидела группу знакомых лиц, которые стояли у стоящей рядом с моей машиной.
Протиснутся между ними было нельзя, поэтому я сказала:
-извините, мне нужно пройти
-Крис? Привет (леша кореш)
И вот они, эти глаза, которые я не видела уже 2 года, но сейчас они были наполнены... печалью? Раньше они горели, были полны добротой и весельем... дружбой, а сейчас в них-грусть.
-привет
Опустив взгляд, я аккуратно подошла к своей машине, но что-то внутри переклинело и я остановилась, держась за дверную ручку.
-как ты? (костя)
-все... все отлично.. как вы?
-хорошо.. (саша п)
И снова эта неловкость.
-Крис... (леша)
Только не это. Они всегда меня так называли, и мне это всегда нравилось.
-крис...мы поступили неправильно.. несправедливо по отношению к тебе (леша)
Он хотел продолжить, но я его остановила, перебивая:
-не нужно, все в прошлом, мы все усвоили из этого всего урок, что позволило нам стать теми, кем стали
-Крис, приходи завтра ко мне на день рождения(илья)
-я..... Я подумаю
-буду ждать (илья)
-мы все будем ждать (леша)
Слегка улыбнулась им, открыла дверцу и села, завела машину и отправилась в сторону дома,прокручивая в голове момент диалога с ребятами. Хорошо, что там не было его..
(следующий день)
Из головы никак не выходило пригдащение Ильи. В итоге я решила все таки поехать,поэтому первым делом отправилась за подарком.
(вечером)
Сделав укладку, макияж, я переоделась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What's wrong with us? (что с нами не так?)
FanfictionЛюбовь-коварная штука,но как скоро она для нас станет искусством?