19 глава.

45 4 7
                                    

-да вот, к подружке своей пришла. проведать, поговорить.-говорила эли медленно, сверля меня взглядом.
-и о чем же с ней ты разговаривать будешь?-спросил том низким тоном и подошел поближе.
я стояла и смотрела на этих двух, покусывая нижнюю губу. между ними будто разгорался огонь зла, который я точно не смогу остановить. вмешиваться я не хотела, тело было напряжено а рот не желал открываться.
-о всяких женских проблемах.-сказала та и перевела взгляд на меня, от которого по телу прошлись мурашки, нет не от нее, а скорее больше от последствий после того как она увидела меня с томом у меня дома, он полуголый и я в пижаме.
-поговорите попозже, а сейчас сабина занята.-ответил том и оттолкнул меня от прохода назад, а сам потянулся чтобы закрыть дверь, что он и сделал через несколько секунд.
том повернулся ко мне с вопросительным взглядом, но уже с более мягким лицом. я отвела взгляд чтобы не встречаться им с глазами тома, мне было и стыдно, и не удобно, и я вообще незнала что сказать.

-ну, объяснишь о чем она поговорить хотела?-спросил том сонно, но без зла.
-эм..-в голову начали лезть много разных отмазок, но они все не подходили. поэтому я сказала на рандом-у нее умер парень и она хотела обсудить. ой.. точнее бросил, я просто слова путаю с утра.
том приподнял брови и посмотрел на меня в недоумении, совсем не понимая ничего, а я хотела сгореть от стыда от того что я только что сказала..
-у нее был парень?-том заподозрил что то не ладное, а мой взгляд забегал по всей квартире.
-эмм.. да! не помню как зовут, но был.-слова переплетались как и язык.
-не думаю что у нее был парень, она намекала на свидание со мной, напрашивалась гулять или звала к себе, а также вешалась на меня как макака на ветку.-прищурил глаза том и ухмыльнулся, он явно детектив..
-она просто не любила его! ну любила но...-я замолчала незная что еще придумать.-ой, мне надо срочно отлучиться в туалет.
я быстро смылась с места в ванную комнату и как только закрыла дверь, облегчённо выдохнула и только щас понимая какой бред я несла несколько секунд назад. посмотрев на себя в зеркало я ужаснулась и решила умыться. набирая в ладошки холодную воду, я выплеснула ее себе на лицо. сделав небольшие ванные процедуры я открыла дверь из ванной комнаты надеясь что том свалил уже и все забыл, я подняла взгляд и увидела высокую фигуру которая смотрела не отрываясь на меня. от испуга я вскрикнула и забежала обратно в ванную комнату, закрывая дверь. том лишь усмехнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя