Девушка проснулась от тихого будильника. Она бы хотела ещё поспать, но работа не ждёт. Потянувшись, она едва встала с кровати. Боль с вчерашнего вечера ещё не прошла.
Т/И быстро собралась и, тихонько, чтобы не разбудить родителей, вышла из квартиры.
Немного хромая она дошла до кафе, в котором работала. Это было единственным местом, где она чувствовала себя в безопасности. Тут был её единственный друг — Дэвид. Он первый человек, который искренне переживал за неё. А ещё тут была очень хорошенькая хозяйка. Добрая, щедрая и красивая.
Она зашла в заведение и быстро переоделась в форму. Её вполне устраивала работа официанта. Она села за барную стойку и начала ждать новых посетителей. И вот, кафе начало наполнятся людьми./Через четыре часа/
-Т/И! Иди, обслужи тот столик пожалуйста. -Дэвид указал на стол в самом дальнем углу ресторана.
-Без проблем... -Девушка взяла блокнот и ручку и подошла к столику. Клацнув ручкой она приготовилась принимать заказ.- Чего-нибудь желаете?
В ответ последовала тишина. Она подняла голову, и...
-Не думал, что мы когда-нибудь ещё встретимся!
За столиком сидели Кросс и Эпик.
-Чт... Эам, я... Что вы... Кхм. Вы чего-то хотите?
-Да, мне американо а Эпику эспрессо. -Ответил Кросс, обмерив её взглядом.
-Ожидайте. -Сказала Т/И и поспешила уйти, но её остановили, взяв за руку. Она повернулась.
-Стой, ты сможешь оторваться от работы и поболтать с нами? -Эпик отпустил её.
-Возможно. Я спрошу у друга сможет ли он меня заменить.
-Будем ждать!
Девушка кивнула и пошла за барную стойку. Передав заказ бармену, она спросила у Дэвида, что стоял рядом сможет ли он её ненадолго подменить.
-Да, конечно! -Ответил тот.- Повеселись)
-Та какое там может быть веселье, сам знаешь... Я только вчера с ними познакомилась, хотя это даже знакомством трудно назвать.
Она вздохнула, и забрав их напитки направилась к парням.
-Держите... -Она поставила поднос с кружками на стол, отдав им чашечки и сев на стульчик рядом, положила его себе на колени.- Что же, кхм... О чем вы хотели поговорить со мной? О компенсации за вчерашнюю помощь? Я всё отдам...
-Нет, нет, ты чего? -Эпик поспешил её перебить- Мы просто хотели спросить как ты после вчерашнего... Инцидента.
-Хах, вы об этом... -Девушка немного опустила взгляд.- Со мной всё хорошо. Ещё раз большое спасибо за спасение, словами не передать как я вам благодарна...
-А я не уверен что с тобой всё хорошо. -Кросс отпил немного кофе и вновь посмотрел ей в глаза.- Этих двух синяков твоей руке вчера не было. Я успел хорошо тебя рассмотреть.
-А?.. А, это.. -Она прикрыла места повреждения рукавом.- Я просто упала, ха..)
Парень недоверчиво посмотрел на девушку. Кажется, он что-то знает. Или подозревает. Несмотря на то, что он был в некоторой степени груб с ней, она считала его довольно милым.
-А кстати, как тебя зовут? -Эпик попытался разрядить нагнетающую обстановку, и, ему, это вроде как удалось. Девушка подняла на него взгляд и слегка улыбнулась.
-Я.. Эм... Меня зовут Т/И...
-Красивое имя. -Сказал Кросс, немного покраснев и отведя взгляд.
Девушка тихонько посмеялась, прикрыв рот ладонью.
-А вы, Кросс и Эпик, так ведь? -Спросила та в ответ.
-Братан, откуда она знает наши имена? -Эпик удивлённо посмотрел на парня, что сидел рядом и пытался скрыть свой лёгкий румянец.
-Чувак, мы сами их сказали когда обращались друг ко другу.
-Аа...
-Так а... -Девушка прервала поток мыслей Эпика о том, когда же они могли оповестить ей свои имена.- Сколько вам лет?
-Нам по 22 года.. -Эпик искренне улыбался- А те...
-А у девушки неприлично спрашивать возраст)
Кросс ухмыльнулся и закатил глаза. Парень в капюшоне сделал вид что он недоволен.
-Ну ладно, ладно, мне 19)
-Значит ты совершеннолетняя... -Тихонько сказал парень со шрамом и о чем-то задумался.
-Ты что-то сказал? -Переспросила она.
-Нет, ничего.
-Т/И! -Дэвид быстро подбежал к ней.- Помоги мне обслужить те два столика, я не успеваю!
-Бегу! -Девушка встала из-за стола и забрала поднос.- Извините, мне пора.. Вы когда будете уходить?
-Минут через 15. -Эпик заметно погрустнел из-за того, что ей пора идти.- Удачи тебе!
-Спасибо...
Т/И побежала за Дэвидом и помогла ему с работой. Через несколько минут она справилась и хотела пойти обратно к парням, но, к сожалению, они уже ушли.
«Жаль.. Я думала что успею.»
На столе лежала записка с двумя номерами телефонов и надписью «напиши когда будет время;) Р.М: Кросс и Эпик». Девушка улыбнулась. Ей было приятно завести новых знакомых.
Она положила бумажку в кармашек фартука, пошла и села за барную стойку. Она хотела сразу же сохранить эти номера, но к ней подошёл уставший Дэвид.
-Я видел, они тебе понравились) -Он хитро улыбнулся.- Кто они?
-Это... Кхм, ты же знаешь, что я иду домой одна по темени, так вот, я вчера шла по улице, и ко мне пристала компания пьяных парней.
-Какой ужас! Ты хоть цела осталась?
-Конечно! Один из них прижал меня к стенке и начал душить, но потом эти два парня их разогнали и помогли провести до дома... -Т/И покраснела.
-Ты что-то недоговариваешь.
-Эм... Кросс... парень со шрамом на щеке... Кхм... Я не могла идти сама из-за боли в ноге, иии...
-Иии?
-Он понёс меня на руках... -Девушка покраснела ещё больше, закрыв лицо ладонями.
-Ничего себе... Вот это тебе повезло! На вид они вроде хорошие. Если бы я был девушкой, я бы влюбился в них по уши! Они тебе нравятся?
-Нуу.. Они... Симпатичные...
-Ну ладно, ладно, не буду тебя смущать, пошли работать! Вон сколько посетителей пришло! -Дэвид кивнул в сторону зала.
-Без проблем! -Девушка соскочила со стула, взяла блокнот с ручкой и принялась за работу.
С хорошим настроением она проработала весь день. Уже был конец рабочего дня. По просьбе хозяйки кафе Т/И закрыла заведение, и положив в карман ключи, развернулась чтобы пойти домой. Как только она начала выдвигаться, сзади неё послышался знакомый голос.
-Т/И!
Девушка повернулась, и, как она и думала, там стоял Кросс.
-Не хочешь пройтись со мной? -Спросил тот подойдя немного ближе.
-Хм, я не против... Пойдём в парк?
-Без проблем.
Спокойно разговаривая они направились к парку.
Атмосфера вечерних деревьев и такой расслабленной атмосферы завораживала. Девушке не знала как себя вести, так как такая обстановка для неё была незнакома, ведь всегда все кричат, бегают в суматохе, недолюбливают друг друга... Почему ей казалось, будто это те люди, а именно Кросс и Эпик, которых она ждала всю жизнь? Будто это её надежда? Она ведь знакома с ними только 1 день...
Парочка села на лавочку, вид от которой выходил на озеро. Свет молодой луны отбивался в маленьких волнах в озере от ветра.
-Мне никак не давала покоя одна вещь, -сказал он.- Те... Синяки, которые были на твоей руке... Из-за чего они появились?
Т/И молчала. Она не хотела нагнетать обстановку своими рассказами про родителей. И не хотела чтобы её жалели. Ей казалось, что она не достойна того, чтобы её жалели. Она думала, что заслужила такое обращение к себе. Сама не заметив того, маленький кристаллик слёзы потёк по её щеке. Она смотрела на старую вербу листья которой шелестели и переливались от ветра.
-Т/И..? -Кросс протянул руку к её щеке чтобы вытереть слезу. Только после этого действия девушка вышла из транса.
-О-Ой, прости, я что-то задумалась, хах... -Она отвела взгляд и тихо проговорила:- Как глупо я себя веду...
-Что ты? Нет, нет! Это я виноват что спросил тебя, видимо, о больной теме. Прости.
Т/И ошеломлена его словами подняла на него свои Ц/Т/Г (цвет твоих глаз) глаза и удивлённо смотрела на него.
-Ты... Извинился... Передо мной..?
-Да. Что-то не так..?
Она не могла поверить что человек, с которым она практически незнакома извиняется перед ней. ИСКРЕННЕ извиняется. Она улыбнулась.
-Н-Нет, извини, всё хорошо... Просто...
Вдруг девушка почувствовала резкую боль в голове и слабость. В глазах начало темнеть. Голова кружиться.
-Т/И? С тобой всё в порядке?
-Д-Да.. Я только...
Она попыталась встать, но сразу же потеряла сознание. Кросс поймал её.