я решила после работы поехать и купить себе машину,права у меня есть,а машины нет.Странно,да?
освободилась я примерно в 18:30.
я спустилась на первый этаж и отдала ключи охране,после сразу отправилась за новой покупкой в АвтоСалон.
АвтоСалон 19:20
машины я смотрела около 20-30 минут,но одна малышка меня очень сильно зацепила!и это не БМВ!
– Здравствуйте,вы присмотрели себе что-нибудь?.– подошел ко мне парень.
– Здравствуйте,хотелось бы Toyota Land Cruiser 200 Series,вон та чёрная.– указала я на машину которая стояла в углу салона.
– Отличный и странный выбор для такой прекрасной девушки!.–удивлялся парень.
– Благодарю за комплимент,но можно уже оплатить?.– доставая с сумки карту,спрашивала я.
– Конечно,пройдёмте за мной.
оплатив покупку,меня повели на улицу,парень сел в салон машины и вывез её на улицу,где уже передал руль мне.
– Оставите свой номер? Хотел бы с вами познакомиться.
– Нет,извините.
сев в машину,я её завела и поехала в сторону своего ЖК.
машина безумно мне нравилась,конечно моя любимая модель машины BMW,но я выбрала ту которая украла моё сердце.
следующий день.
проснулась я от будильника и сразу же пошла умываться.– новый день,новые проблемы,новая я! – с улыбкой произнесла девушка себе в отражение.
надела я сегодня чёрное платье и кожанную куртку.
сегодня особо планов нет,но я хотела заехать в торговый центр,после встречи с Владом.
офис
работники все поздоровались со мной,встречая меня с улыбкой.
– Сабрина Кларк,вас в кабинете ожидает Владислав Павлищюк.
молча кивнув я направилась в кабинет.
– Здравствуй Сабрина.– встал парень в знак приветствия.
– Здравствуйте Влад.– кивнула девушка парню.
– у вас есть сегодня свободное время?.– спросил парень,чему я удивилась.
посмотрев на парня вопросительно,я ответила.
– есть,но это свободное время я проведу в торговом центре.– улыбнулась девушка.
– не против если я поеду с вами,помогу с сумками и как раз ближе познакомимся для дальнейшей работы.(в)
– думаю сначала мы будем говорить на «ты»,а так конечно не против мужской помощи.
– ну всё,значит сейчас едем или чуть позже?.(в)
я подумала прежде чем ответить.
– можем поехать сейчас!.–улыбнулась я.
продолжение следует.