Ребятки, не будьте суками, ставьте звёздочки, когда читаете, а то просмотров дохуя, а звёздочек нихуя. Обидно(
Суки, 6-ую главу идите читайте и звёздочки ставьте, 5-ая уже не последняя😡👊🏻
______________________________________От лица автора
Настал последний день на острове, завтра пацанки летят в Москву.
Пацанок за эти дни переселили в одноэтажные домики из-за сильных ливней.
Поселили их по пять человек:
в один дом Т/и, Кульгавую, Сашу, Соню и Оксану. Во второй Алису, Женю, Барби, Яну и Гелю. В третий Маф, Владу и Рокс. Их поселили отдельно ото всех, что бы не было конфликтов.
Утро. Небо было покрыто тучами и лил небольшой дождь, но было довольно тепло.
Пацанки ещё спали, так как время было ранее и все отсыпались.
Стук капель о окна вывели
т/и из сна, и она открыла глаза. Сев на край кровати, т/и потерла глаза, а после осмотрела комнату— проснулась только она одна.
Девушка аккуратно встала с кровати и направилась в сторону окна.От лица т/и
Я подошла к окну и устремила взгляд на пасмурное небо. Немного постояв, я решила выйти на улицу. Подошла к входной двери и, прихватив дождевик, вышла на крыльцо дома. Я закрыла глаза и вздохнула свежий воздух. На крыльце стояло небольшое кресло, на которое я с удовольствием присела.
Сидев в кресле в приятной для себя обстановке, я стала окунаться в свои мысли и раздумья, из-за чего не замечала то, что происходит вокруг меня.
Просидела я так около часа. В один момент почувствовала чью-то руку у себя на плече. От неожиданности я вздрогнула и замахнулась, но повернувшись и увидев настороженное лицо Саши, расслабилась.—Фух...Саш, ты меня напугала. Извини, что замахнулась.
Я чувствовала себя виноватой. Слава Богу, что у меня хватило ума не ударить.
—Да ничего, сама виновата.
Саша нежно улыбнулась. Рядом со мной было ещё одно кресло, куда она и села.
—Только ты проснулась или ещё кто-то?
—До конца проснулась только я, остальные только пытаются, хаха.
От ее смеха невольно появилась улыбка.
—Ну раз пытаются, то, наверное, надо им помочь?
Я подмигнула Саше, встала с кресла и зашла в дом. Я сняла слегка мокрый дождевик и повесила на вешалку рядом со входом. Через пару секунд за мной зашла Саша. Я взяла ее за плечо и жестом показала быть потише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я была с тобой слишком искренней...||Саша Крючкова
FanfictionДействия происходят на проекте. Бывшее название фанфика: "Особенная..."