3

393 10 1
                                    

Холод дома к которому я так привыкла, прекратился этой ночью так как Соня прижалась ко мне и обнимала меня.

Я начала просыпаться так как надо было в школу, открыв глаза я увидела ее милое лицо, волосы падали на лицо и я решила их убрать.
Убрав мою руку схватили.

Соня: ты что делаешь?
Я: бужу тебя, пора собираться в школу.- я начала вставать но Соня взяла и отдернула меня за руку, так что я упала прямо к ее лицу.

Повисла тишина, обеим было неловко.

Соня: спасибо
Я: за что?
Соня: благодаря тебе у меня не было кошмаров
Я: обращайся- я сказала это с улыбкой, ведь в ее карих глазах  я увидела искренность, она так въелась мне в голову, что я думала о ней весь день.

Мы вместе дошли до школу и сразу же разошлись, соня пошла к своим новым знакомым, ну а я пошла к Эле в туалет, покурить.

Сидя на окне и покуривая сигу я спросила.

Я: Эль, а ты когда нибудь влюблялась в девушку?
Эля: ну у меня в 15 лет были отношения с Алиной, но они продлились всего то месяц.
Я: и какого это?
Эля: ну норм, а почему ты спрашиваешь? Стоп да ну нахуй! Ты чё в телку влюбилась!?- Эля уже хотела начать гадать кто же это-
Я: да не ори ты так
Эля: кто это?
Я: я просто спросила
Эля: нуну пизди мне тут
Я: ой все, у нас биология, пошли

Биология прошла и тут начался кипешь между мной и одной выскочкой. Это все происходило во время истории.

Историчка спросила что то про СССР и я уже хотела ответить но с первой парты меня начала перебивать Арина.

Я: рот свой закрой блять
Арина: сама закрой
Я: уважение имей, меня спросили а не тебя
Арина: не закрою, и чё ты мне сделаешь!?

Я встала и направилась к первой парте, первый удар прилетел ей прямо в щеку, мне же прилетело от нее слегка так как она даже драться не умеет.

Меня начали оттаскивать и тут  Арина выдает крича

Арина: что ты что эта Соня две шлюхи!

На этом моменте одноклассники меня даже держать не стали, я подбежала и со всей силы въебала Арине прямо по носу, она стала отвечать и бить в ответ. Некоторые уже начали снимать все на камеру а историчка выбежала за директором.

Директор забежал в класс и начал нас разнимать, пол, вещи были в крови.

Соня начала держать меня, и вроде как типа успокаивать что бы я не пизданула эту мразь ещё раз.

Great temptationМесто, где живут истории. Откройте их для себя