7

13 1 0
                                    

-смотри, сначала затягиваешь дым, потом открываешь рот и будто хочешь вдохнуть воздух, а потом выпускаешь дым. Вот так - после этих слов я вновь затянулась, не так как делаю это обычно, просто что бы ей был наглядный примерно. Девушка неуверенно кивнула и повторила мои действия. Но как и у всех это бывает начала кашлять. Я положила руку ей на спину.

-тих тихо. Всё в порядке. Давай ещё.
На мои слова Айгуль помотала головой и выкинула сигарету так же задыхаясь.

Меня это напрягло, какая-то сильная у неё реакция на это. Я первый раз тоже кашляла, но сразу же успокоилась и затянулась ещё. Спрыгнув с радуги, я потащила на землю и подругу, Айгуль согнулась пополам, продолжая держаться за грудную клетку, а её кашель не унимался.

-плюй!
Я стала хлопать её по спине, как обычно это делают когда человек подавился. Помогает ей это или нет? Но я не знаю способов как избавляться от такого кашля. Лишь спустя минуты ещё три так точно, Айгуль сама успокоилась.

-ты как? - спросила я, продолжая украдкой поглаживать её спину.

-нормально - ответила девушка, и наконец медленно выпрямилась. Я взяла немного снега в ладонь.

-протри лицо, лучше станет - она приняла мой снежок и стала тереть лицо.

-давай проведу тебя домой - предложила я.

-не надо. Я здесь рядом живу, да и тем более ты совсем недавно приехала, это я должна тебя провожать - ответила подруга улыбнувшись.

-да я сама дойду - отвечаю я, а после вздохнув продолжаю -Ты не обижаешься на меня? Я не хотела что бы так получилось - я искренне чувствую себя виноватой, я ведь предложила сигареты. Надеюсь после такого, она вообще захочет со мной дружить.

Видимо моё лицо было слишком мрачным, потому что девушка взяла меня за плечо и ласково погладила.

-эй Даш ты чего? Всё в порядке, видимо курить не моё. Не кисни, встретимся в дк. - с улыбкой произносит Айгуль, и я поднимаю свой взгляд на неё.

-спасибо. До встречи) - отвечаю с такой же улыбкой я, неужели у меня впервые в жизни появиться подруга, а не друг) эмоции просто переполняют меня.

-до встречи)
Мы распрощались, Айгуль забрала свою скрипку, которую до детской площадки несла я, так как видела как ей тяжело. А я со своей авоськой отправилась домой. Валера наверное уже там себе все волосы на голове вырвал. Ушла днем, на две минуты, а вернулась когда стемнело. Открыв дверь квартиры я разулась и прошла на кухню, за столом курил брат. Не поднимая на меня взгляд он произносит.

Слово Пацана. Кровь на Асфальте..Место, где живут истории. Откройте их для себя