Ночь в поезде наступала незаметно. За окном мелькали редкие огни маленьких станций и пустынных деревушек, а мягкое покачивание вагона убаюкивало. Внутри купе царила уютная атмосфера, слегка приглушенная светом настольной лампы, который мягко освещал их лица. Карточная игра подходила к концу, и напряжение в воздухе спадало.
Артем, с триумфальной улыбкой, бросил на стол последнюю карту и откинулся на спинку кресла, довольный собой.
— Всё, ребята, я выиграл! — с видимым удовольствием объявил он.
Оля, скрестив руки на груди, шутливо вздохнула и, изобразив на лице притворное недовольство, покачала головой.
— Ладно, Артем, поздравляю, — произнесла она, и в её глазах заиграл озорной блеск. — Надо признать, ты неплохо играл.
Егор усмехнулся и протянул руку Артему для дружеского рукопожатия.
— Молодец, Артем. В этот раз победа твоя, но в следующий раз я тебе не дам фору, — пообещал Егор с вызовом.
— Спасибо, парни, — ответил Артем, ухмыляясь. Он знал, что в следующий раз всё может быть иначе, но пока наслаждался моментом.
Никита с ухмылкой покачал головой, не веря, что они играли так долго.
— Ну что, игра окончена, пора готовиться ко сну. Завтра рано вставать, — сказал он, потянувшись и взглянув на часы.
Оля посмотрела на свои часы и с удивлением заметила:
— Уже 23:47! Нужно ложиться, поезд прибывает в 6:30 утра. Нам ведь нужно будет собраться, а потом ещё и такси вызывать.
Все одобрительно кивнули, соглашаясь с Олей. Время действительно пролетело незаметно, и день, полный смеха, разговоров и мелких приключений, подошёл к концу.
— Кстати, — внезапно произнёс Артем, оглядывая купе, — а где Арина?
Оля посмотрела на противоположную полку и тихо усмехнулась:
— Она уже давно спит, как ребёнок.
Никита сразу обернулся в сторону Арины и увидел, как она, свернувшись калачиком, мирно спала, развернувшись к стене. Её дыхание было ровным и спокойным, а лицо, частично скрытое под мягким одеялом, выглядело таким умиротворённым.
— Да уж, — пробормотал Никита, глядя на неё с нежностью. — Она всегда так быстро засыпает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?
Teen Fiction(В этой истории вы скорее умрете от милоты, тут не будет треша и экшена) Проснувшись утром после вечеринки, Арина узнала что ее парень ей изменил. Человек, который клялся в любви, говорил что вы всегда будете вместе, что никто и ничто вас не сможет...