15 глава

548 35 4
                                    

"было тяжело слушать Аришу,слышать как она плачет,просто сердце сжималось от боли
Маф"

мы с Соней К и девочками те кто уже выкопал свои монеты смотрели на тех кто ещё не справился с заданием.

-а им вообще можно помочь? -спросила Маф.

"когда Дима сказал что да,можно все,блять все подорвались другим помогать
Влада"

я побежала к Саше К,так как ей было достаточно тяжело это делать одной рукой.

я помогла ей найти оставшиеся две монеты и пошла помогать,Рокси.

-если думать логически,то монеты могут быть закопаны в форме треугольника! -сказала я.

так и было,я думала не физической силой,а умом и логикой.

"все поражаются на сколько умна Ари и кадетка,они самые младшие,но лучше развиты умом чем мы все вместе взятые
Алиса"

я поняла что в помощь Рокс три девочки и пошла помогать Барби,хоть я её не любила,в плане как человека не девушку и тд,но всё же помогала.

"было удивление когда Ри пошла мне помогать,хоть наше с ней общение вообще никак не складывалось,но знаете, всё равно приятно как-то
Барби"

-девушки,ваше время вышло! -сказал Дима, -поднимите руки те,кто нашёл все три монеты.

подняли руки большинство девочек.

-теперь те кто нашёл две -сказал тот,и подняли руки только пару девушек, -я говорил что кто первый найдёт свои монеты,получит пять бонусных,и Ари,ты была первой из всех -говорил Дима.

Масленников подошёл ко мне и отдал мне мои пять монет.

-ещё я дам по одной бонусной монете,тем кто подорвался и пошёл помогать остальным,Маф,а так как ты была инициатором этого,я дам тебе две монеты -мужчина дал девочкам и мне по одной монете,а Мафе две.

"я считаю что это заслужено,если бы Мафа не спросила можно ли остальным девочкам помочь,то был бы большой факт того что половина из нас,не успели бы ничего найти
Геля"

"была некая гордость за Маф,то что она вызвалась помогать другим
с улыбкой сказала я"




когда мы вернулись в лагерь,нам сказали что на сегодня мы можем отдохнуть и до вечера мы сидели.

произошёл конфликт у меня с Рокс,Владой и Маф.

у нас произошли разногласия,и с девочками мы сильно поссорились.

да было обидно и не приятно, особенно по поводу Мафы.

Влада отвратительно вела себя и я заступилась за Алису,на что получила колкий ответ от Маф,после этого мы начали ругаться.

позже когда все ложились спать я пошла спать рядом с Женей и Соней К,чтобы не видеть и не слышать короткостриженную.

на ночь,я надела толстовку Мафы,чтобы не замёрзнуть,когда одевалась я ловила взгляды девушки,но игнорировала их.


ночью был сильный ливень и погода на острове сильно испортилась.

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя