16 глава

544 35 6
                                    

утром как мы проснулись,я осталась в толстовке,Маф и сверху надела дождевик,на мне были спортивки,так что от холода я точно не замёрзну,волосы я собрала в маленький хвостик чтобы они мне не мешали.

у нас было задание развести костёр,он был весь мокрый из-за дождя,так что шанс на огонь 50/50.

-вы хотите с костром правильно? -спросила Алиса.
-да да -ответила ей Кульгавая.

я была в помощь Соне с костром.

Жека и Алиса были с картошкой,на готовке в общем.

я копала костёр лопатой чтобы хоть как-то увеличить шанс на разведение огня в нашем лагере.

остальные девочки пошли мыть казан.

"у нас произошла ссора с Ари,так что мы не общались,я часто ловила на себе её взгляды, разочарование в глазах,там было не только разочарование но и обидна читалась в её глазах,да,было больно на это смотреть и воспринимать это
Маф опустила глаза"

-вообще оно всё мокрое -сказала Соня Г.

я облизала свои губы из-за того что они начали обветриваться.

Соня К попыталась как-то разжечь огонь и вылила туда весь розжиг что у нас был.

-нужно то что хорошо горит,есть че? -спросила кадетка.

"Григорьева притащила блять свои трусы для того чтобы мы смогли разжечь огонь сука
я прикрыла рот от смеха и слегка наклонила голову вниз"

-че нашла? -спросила Соня.
-да,свои трусы -посмеялась та.

я начала смеяться и пытаться их поджечь,позже другие девушки притащили часть нашего домика,эти ебучие штуки которыми мы закрывали окна.

у нас получилось поджечь костёр,и огонь наконец то пошёл,мы поставили казан с картошкой и остатками кабачка тушиться.

Влада,Маф и Рокс нихуя не делали,лишь ходили смеялись.

-девки,посмотрите на меня пожалуйста все,вы не хотите нам помочь блять нет? -начала Кульгавая.

я напряглась,кусая свои губы я смотрела на эту троицу.

-помочь готовить еду не? -закончила Соня.
-а че готовить? она уже всё, варится -сказала Маф.

я стала сжимать челюсть,было видно моё напряжение и как агрессия появлялась.

-огонь поддерживать сука надо -агрессивно сказала я и пошла в сторону троицы.

мне рукой перегородила путь Соня.

"меня не на шутку взбесило это,блять какого хуя,они ни черта не делают,ходят втроём и ржут,а всё остальное было тупо на нас"

"мы заметили как начала злиться Ри, все напряглись от этого,не дай бог начнется драка
Саша К"

-блять,ну не будем мы 13 человек поддерживать огонь,че за бред несёшь? -говорила Маф.
-какой нахуй бред? мы ебёмся с этим костром сука,если он потухнет еду мы не приготовим,все -я показала пальцем на всех девочек -все останутся без хавчика.

Маф начала злится,это было видно по её поведению.

нет,я её не боялась,ни капли.

-ты блять малолетка боишься Маф, из-за того что она физически тебя сильна,ты ходила с ней как хвостик сука,а щас типо смелости набралась? -крикнула Влада.

"после этих слов у меня снесло крышу,если бы не Жека с двумя Сонями,я бы не знаю что я с ней сделала."

-слыш блять,я её не боюсь,сила у нас с ней на ровне поняла? если я с ней ходила это не значит что я её боюсь,на это были другие причины,которые тебя вообще ебать не должны,усекла? я их офишировать не собираюсь,я хоть в глаза ей это скажу! -начала кричать в ответ я.

Влада начала уходить тянув за собой Мафу,говоря что мы двух личные и лицемерки.

-слыш ты блять,не туда идёшь сюда подойди! -сказала я.

ко мне повернулась Мафа.

-не надо с ней так разговаривать,да? -ответила она мне.
-я разговариваю так как считаю нужным поняла?как мне с ней разговаривать если она ведёт себя как животное? -грубо говорила я.
-это я животное?! -крикнула Влада.
-ну не я же сука! я хотя бы хоть что-то делаю для того что помочь команде! -кричала я.

в конечном итоге я чуть не подралась и с Маф и с Владой,меня оттащили от них чтобы не развивать конфликт.

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя