Разговор

307 13 2
                                    

Дэн

В последнее время происходило много странного дерьма,но то что мы планируем осуществить хуже всего.

Макс собирается убрать к чертовой матери человека который угрожает безопасности всего,что для нас важно.

С его стороны не было слишком умно шантажировать Макса и угрожать ему.Теперь сукин сын поплатиться.

Отпустить ублюдка который напал на девочек в клубе ? Он вероятно сошёл с ума требовать такое.

Макс не убийца и не преступник,но у всех есть предел того,что они будут терпеть.Очевидно,что безопасность его девушки важнее.
Мы тщательно продумали этот план,чтобы незаметно и без каких либо вопросов убрать ублюдка,
стереть его с лица земли.

Я предложил помощь,но сейчас может случиться что угодно,и безопасность девочек важнее.Мою новую квартиру знают лишь несколько людей и это наиболее безопасное место на данный момент,даже дом родителей Ами не кажется сейчас хорошей идеей.

Так вот я уже час жду эту принцессу,которая собирает игрушки для кота.Не знаю как моя собака на это отреагирует и мне предается снова его запереть.

—Ами мы выходим через пять минут!—крикнул я,пытаясь не выдавать нервного состояния.

Макс тоже был нервным,но на мне была слишком большая ответственность,если этот сукин сын попытается навредить хоть одному их волоску я не буду долго думать.
Но до этого не дойдет,они будут в безопасности со мной.

Лили садится на заднее сидение и я открываю для Ами переднюю дверь.
Не даю ей времени возмущаться или что она там любит делать постоянно и просто пристегиваю её ремень безопасности.

Кот явно в шоке от этих передвижений.У зверека наверное будет сердечный приступ когда встретит Альфа.Хотя он такой крошечный,что вероятно Альф его даже не заметит.

Она еще не была в моей новой квартире и я переживаю понравится ли ей там.Может ей будет неуютно ведь квартира огромная.

Пока не знаю как,но я планирую в скором времени поговорить с ней.

Мы доехали давольно быстро ведь это почти рядом с её домом,я пропустил их вперед когда открыл дверь следя за её выражением лица.

Конечно тут как тут моя собака,видимо домработница оставила дверь открытой,я точно запер его перед выходом.

Его Слабость Место, где живут истории. Откройте их для себя