Брайан Милл
Сидели мы долго. Заказали пиццу, поели, сыграли в знакомую временем игру. Пора было возвращаться домой, пусть и не хотелось покидать родных. Самых родных. Ближе у меня никого не было и не должно было быть.
Я всегда ставил в приоритет музыку, группу, репетиции и выступления. Семья... На последнем плане. Самом последнем, тихом и неизведанном. Там, где не бывал никто из моих. Куда нельзя было кого-либо подпускать. То, что таилось за стенами моего дома, не знал почти никто.
Я припарковал мотоцикл у своего подъезда, забрал шлем и вошел в здание. Самое ненавистное здание во всём городе. Приоткрыв входную дверь, находящуюся на первом этаже, в нос бросился аромат свежеприготовленного ужина.
К горлу подкатил ком, усилилось желание выйти и закрыть дверь снаружи, но с порога меня встретил брат. Он громко закричал, да так, что в ушах зазвенело.
– Ты пришел!Проигнорировав его реакцию, я снял обувь и прошел в свою комнату. Но тот не отставал, всё также бродил по пятам. Марка не смутило даже то, что я начал переодеваться. Он умостился на кровати и разложил на ней свои машинки.
– Чего ты хочешь? – я шумно вздохнул и пристально посмотрел на него.
– Узнать, как у тебя дела.
– Всё прекрасно, Марк, выйди из комнаты!
Он и не пошевелился. Раньше убегал с криками и слезами, но сейчас... Привык. И это ужасно раздражало.– Мама плов приготовила, – сообщил он, как ни в чём не бывало.
– Я не голоден. Хочу спать, уйди.
– Брайан! – злостно отозвал меня отец из своего кабинета. Меня пробирала злость. Прекрасный вечер заканчивался уж слишком дерьмово.
– Когда я вернусь, что б тебя здесь не было, – обратился я к Марку и нехотя побрел в соседнюю комнату.
Отец сидел за рабочим столом, разбирал какие-то документы и изредка посматривал на время. Он хмурил брови, заполняя бумаги, и внимательно изучал их содержимое.
– Присядь.
Я тяжело вздохнул, но послушался. Сел напротив и сложил руки в замок. Последовала минута тишины и мне уже захотелось уйти. Только я начал отсчёт до трёх, отец поднял глаза и выровнял спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нокрейн
RomanceОна не могла долго жить, кто-то свыше дал право лишь мучительно существовать на этой планете. Плывя по течению, и не имея желания бороться, Джейн не ожидала попасть на белую, счастливую полосу своей жизни. Но с появлением новых людей всё вдруг н...