18 глава

568 28 0
                                    

спустя минут 20 ко мне подсела Влада.

-слушай,Ри, извини меня за моё поведение,за те слова, правда тяжело мне тут,и ты попала под горячую руку -начала девушка.

я грустно улыбнулась.

-всё в порядке,я понимаю,зла не держу,ты тоже прости за мои слова -сказала я.

девушка протянула руку в знак примирения,я пожала её.

Влада улыбнулась мне.

-по тебе видно что ты любишь Мафу,это правда? и эти засосы и на твоей шее и на её -начала та.
-да,засосы поставила Маф,а на её шее я,но,её поведение и слова сегодняшние,отбивают всякое желание разговаривать с ней -ответила я и посмотрела на Владу.

девушка кивнула мне.

-я понимаю,поговорите с ней -посоветовала Влада.
-знаю,знаю я,но это будет точно не сегодня и не завтра -ответила я и посмотрела в другую сторону.

Влада кивнула и пошла к остальным.

я просидела так где то час,и всё таки доела картошку которая уже остыла.

Я вернулась к девочкам,и через пару минут к нам подошёл Дима.

-у меня к вам,есть небольшое предложение -начал Масленников, -я предлагаю двадцать пять монет в общий банк,который нельзя будет использовать индивидуально но,в замен на эти монеты,вы должны коллективно выбрать одну девушку,и эта девушка весь,оставшийся день будет прикована к пальме -говорил Дима.

"я слушаю это,и просто молча ахуеваю,весь день в соло привязанной к пальме..."

-ну нихуя себе -вырвалось у меня.
-но,в течение всего оставшегося дня, будут проходить испытания и другие будут получать за них монеты,но,та что будет прикована к пальме, получать эти монеты естественно не будет. у вас есть время на раздумья -закончил мужчина.

хотели пойти,Рокс,Оксана и Лейла.

в итоге девушки решили играть на су е фа,и выиграла Окс,она и пошла к этой ебучей пальме.

я стою,и понимаю что это полный пиздец,поджав губы и спрятав руки в толстовку от холода,я пыталась хоть как-то утолить холод в своём теле.

монеты поймала Влада,и Окси увели.

потом Дима вернулся к нам.

-что ж,я искренне надеюсь,что вы сделали правильный выбор.если она отцепит себя от дерева,монеты я естественно заберу -сказал Дима.

девочки были уверены что Оксана не уйдет,что в принципе я их поддерживала.

я стояла рядом с Маф и Владой,Маф хотела положить свою руку мне на плечи,но я её скинула и отошла к Алисе.

позже Дима сказал что нас ждёт достаточно сложное испытание связанное с водой.

я переодела спортивки на шорты,а толстовку сняла и осталась в чёрной футболке,поверх неё тот же дождевик.

-девушки, сейчас у вас будет реальный шанс проявить себя как команда,если вы справитесь вы получите монеты.вы сейчас разделитесь на две группы,одна группа будет на берегу вторая в океане,если вы посмотрите на воду,то увидите там красные буйки,к этим буйкам привязаны плиты,вы должны вытащить эти плиты из под воды и отнести тем кто на берегу ,а задача девушек на суше забрать эти плиты и попытаться составить пазл из этих плит -объяснил Дмитрий, -на выполнение этого задания у вас будет тридцать минут.

на суше остались,Маф,Влада,Жека,Алиса,Барби,Соня К,Лейла, а остальные в воду.

-а на сколько тяжёлая плита?чтобы просто понимать -спросила Рокс.
-одна плита 20 килограмм -ответил Дима.

"я ахуела когда услышала сколько весит одна плита"

"Яна была со мной,Ари с Григорьевой,Рокси была с Гелей
Саша"

-важно,достав каменные плиты из воды,вы должны выложить пазл прислонив их к этой дощечке,условия ясны? -сказал Дима.

мы ответили что да, Дима ударил в било,мол говоря что время пошло.

мы с девочками побежали в воду.

малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя