"мы с малышкой,две маленькие пошли в воду доставать эти плиты
Соня Г"я бегу в воду,мы с Соней идём к ближайшей плите,и она случайно оторвала верёвку.
я мысленно понимаю что теперь достать её будет очень трудно,пару секунд я стою в воде и думаю че делать.
без лишних слов я сказала.
-ногами ищи её! -сказала я.
Соня сказала что нашла её.
-стой и держи так,я ныряю,держусь за твои ноги и поднимаю плиту -сказав это я нырнула.
открывать глаза было достаточно больно,вода солёная и мутная.
вода попадала в нос,было колкое чувство в лёгких,я нахлебалась водой.
я вытаскиваю эту несчастную плиту,Соня мне помогает.
-нет,нет,иди за другой,я сама справлюсь! -сказав это я пошла к берегу.
на берегу меня уже ждали девочки.
Маф посмотрела на меня и забрала плиту с моих рук,я снова побежала к Соне.
так мы вытаскивали одну плиту за другой,заходя всё глубже и глубже в воду.
одну плиту мы тупо не могли достать,так как уходили на дно,она была глубоко,на что ни я ни Соня,не могли достать её.
мы пытались её достать.
я ныряю в воду,уже вся измотанная,выныриваю из-за нехватки воздуха,резко поворачиваю голову и ударяюсь об край одной плиты которую уже достали Рокс с Гелей.-ай блять!сука как больно! -кричала я.
на мои крики повернулись все девочки,на берегу мне кричали чтобы я выходила.
"я когда выплыла на верх,я резко повернула голову,и ударяюсь щекой об острый угол плиты проводя вдоль,кровь по щеке хлынула."
Дима кричал мне чтобы я вылезала из воды,девушки что на берегу что в воде,начали сильно переживать.
я взялась рукой за щёку пытаясь остановить кровь,из-за того что руки были в солёной воде,это сильно обжигало щёку.-не нихуя я не выйду!мне похуй на кровь и щёку! я выполню задание! -кричала я.
"мы смотрим как Ри вынырнула и вдоль ударяется о край плиты,кровь пошла из её щеки,все начали переживать,нервничать,Дима кричал ей чтобы она выходила,нет блять это упёртая отказывалась,честно я очень переживала за неё,было страшно, особенно когда она ныряла,и долго не всплывала
Маф""все ахуели, абсолютно,её принципы доделать начатое,ей говоришь выходить,она не,нихуя я не выйду это упорство и огромный труд,она умничка
Влада"мы по прежнему не могли достать ту плиту,на что я сказала Соне.
-топи меня! -сказала я.
"у неё блять щека рассечена,она мне ещё говорит топи меня я поражаюсь ей.
я её руками сначала в воду топила,а потом уже ногами
Соня Г"я выныриваю с плитой в руках,она меня тянет ко дну из-за того что очень тяжёлая.
-бери плиту блять! -кричу я.
я тащила эту плиту,и меня на берегу встретила Влада.
-давай давай кис,ты сможешь,давай малышка! -девушка поддерживала меня,а потом забрала плиту с моих рук передавая её Мафе.
"вода попадала в рот блять,в нос,в глаза,в пизду ебаный рот это было нереально тяжело,но я считаю что я показала себя достаточно хорошо"
когда мы вытащили все плиты,я наотрез отказалась от помощи медиков до конца этого испытания.
рану жгло нереально,было больно,но я держалась.
Маф обеспокоено смотрела на меня,я лишь холодно посмотрела на неё,сидя на берегу и смотря как девочки пытались составить слово,в моей голове не было слышно ничего,лишь шум,я чуть не утонула,я наелась этой воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)