Глава 24. Драконий перекус.

245 17 0
                                    

Разумеется, он мне не поверил.

По всей видимости, я совершенно не умею лгать. Либо все мои эмоции и мысли буквально на лице написаны.

Не знаю... Да и думать об этом уже, если честно, поздно.

Меня заперли в дворцовой комнате. Нет-нет, официально я нахожусь в гостях. Как они могут молодую герцогиню запереть? Запирают только в темницах, верно? Я же временно «отдыхаю». По дворцу обязательно должна передвигаться в компании
дворцового рыцаря или горничной. Исключительно по причине того, чтобы не заблудилась.

В принципе, тут и кормят неплохо. Королевский уровень.

Но!.. Большую часть времени мне и кусок в горло не лезет. В мыслях постоянно всплывает один и тот же вопрос: «Что теперь делать?».

Чонгук всё-таки не бросал слова на ветер. И в самом деле подал запрос в королевство драконов. Хотя это запросом трудно назвать. Скорее «приглашение» для переговоров. Ведь на официальном уровне я, как потенциальная принцесса королевства Коллинз, выхожу замуж за наследного принца королевства драконов. При этом и герцогство Арчер остаётся за мной. Так что тут точно есть что обсудить.

Ну... это при том условии, если я настоящая невеста принца драконов.

А ведь если быть откровенной, то я сморозила первое, что пришло мне в голову. А с другой стороны, кто бы поступил иначе? Как вспомню эти «голливудские улыбки» по сигналу Чонгука, так вздрогну.

И это только улыбки... А что ещё королевские рыцари по сигналу могут сделать?

Ладно, не стоит думать об этом. Всё же, пытаясь выбраться из одних проблем, я неукротимо завела себя в пучину очередного хаоса. И сейчас, смотря из своего окна на пролетающий мимо птичек, в сотый раз пожалела о том, что в этом мире нет такой элементарной вещи, как сотовый телефон.

Ох, ладно! Мне бы и стационарный подошёл.

В любом случае могла бы связаться с Чимом и договориться о том, чтобы этот парень притворился моим «ненаглядным».

Да, возможно, мне бы пришлось кормить этого чешуйчатого до начала пенсионного возраста, но весь плюс в том, что я до него хотя бы доживу! А сейчас... Страшно представить, какой драконий принц сейчас явится. Увидит теперь уже мою голливудскую улыбку, которую хоть сейчас вставляй в рекламу зубной пасты, перекреститься своим чешуйчатым хвостом и искренне поинтересуется у всех присутствующих: «Вы охренели?».

Никчёмная наследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя