- Как поживали? - улыбаясь, спросил парень. - Уже познакомились с моей Лисой?
- Вот паршивец! - сквозь зубы бросила женщина, выражая злость и раздражение. - Сбежал из дома, бросил всё. В итоге даже слова родителям не отправил! А теперь что? «Как поживали?!»
- Что? - вновь ахнула я, пытаясь соединить одно с другим.Пока на меня никто толком не обращал внимания, в голове пронеслось множество мыслей. Нет, это ещё нормально, когда королева узнала одного из своих поданных. Всё же они оба драконы. Мало ли как тесен мир!
Однако, когда он назвал её мамой, я на миг потеряла связь с реальностью. Какая ещё «мама»?! То есть Чим не просто торгонец магическим антиквариатом, а ко всему прочему, самый настоящий наследный принц королевства драконов?
Святой кексик! Мне же ничего не будет за то, что я пару раз ударила парня сковородкой по темечку, да? Хотя об этом потом. Важно другое.
- Почему ты не сказал? - с требованием спросила у парня.
- Что именно? - искренне удивился Чим.
- То, что ты принц! - всё так же возмущённо произнесла, указывая на юношу.
- А это важно? - задумчиво поинтересовался он.
- Разумеется! - уже чуть ли не рычала я.
- Ты не знала? - неожиданно вмешалась в разговор королева, при этом в её взгляде - было скорее сочувствие, нежели упрёк за обман.
- Так она не спрашивала! - решил ответить вместо меня Чим.
- А как я должна была спросить? - откровенно начала злиться.
- «Здравствуйте! У нас сегодня замечательный ассортимент свежей выпечки! Кстати, вы случайно не заморский принц? Уж больно на него похожи!» Так, что ли?
- Хм... Да, - согласно кивнул тот. - Звучит немного странно...
- Неужели?!!
- Господи! - неожиданно вздохнула королева, пряча глаза рукой. Но после повернулась ко мне и неожиданно схватила за плечи: - Милая Лиса, если тебе надоест этот недотёпа, то только скажи. Я сразу же от него откажусь, а тебя удочерю.
- Мама?! - протянул Чим, удивлённо приподняв брови, но женщина даже не взглянула в его сторону.
- Тебе и тысячи лет не хватит, чтобы осознать и принять все человеческие нормы, - бросила та через плечо, после чего подошла к столу и взяла блюдо с надкушенным тортом. - Боже-боже... - вздохнула Юна. - Я вырастила чудовище!И только после этого женщина окончательно вышла из кухни, оставив нас с Чимом одних.
***
П
о правде сказать, я думала, что этому безумию не будет конца, но нет. К счастью, всё удивительно образом разрешилось. Прибытие Чима, наоборот, лишь укрепило мои позиции, демонстрируя Чонгуку мой статус невесты наследного принца королевства драконов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никчёмная наследница
FantasyМоя душа переместилась в тело Лалисы Арчер, молодой дочери герцогской семьи, которая, как выяснилось и жить особо не хотела. Казалось бы, что не так? У неё же есть всё! Высокое положение, деньги семьи, даже наследный принц в качестве жениха. Живи и...