1. познакомимся?

30 7 4
                                    

04.10.24
________________
Минхо сидел в клубе со своим парнем которого зовут Ёнджун.(не относится к айдолу.) Ёнджун постоянно разговаривал с другими парнями. К Минхо тоже подходили люди, но он даже не обращал внимания. Хо не очень любил такие шумные места как  клубы, торговые центры и огромные магазины. Минхо предпочитал места где среднее, или маленькое кол.во людей.

На данный момент Хо смотрел за своим парнем, который сдал подкатывать к мужчине, и скоро ушёл с ним в комнату. Минхо уже хотел встать и выйти из клуба, так как был чуть ли не в слезах, но к нему резко прижался незнакомец, и посадил Минхо к себе на колени. За ним ходила толпа всяких шлюх, но увидев это они были в крайнем шоке. Минхо уже хотел возразить, и уже посмотрел недовольным взгляд на незнакомца, но как только его увидел, всё недовольство испарилось, будто его и не было.

Он сидел на коленях просто у идеального парня. Он выглядел... Так, что даже не описать словами. Его тело, лицо, прекрасные волосы... Это всё так сочиталось... Минхо смотрел на него с блёстками в глазах, а незнакомец только прижимал его к себе, отмахиваясь от девушек. Те с злым взглядом проводили Минхо и незнакомца, а потом ушли. Незнакомец как только они отвернулись быстро поставил Минхо на пол, тем самым убрал с колен.

— Простите, я не хотел доставить вам неудобство, просто вы наверное сами понимаете, я не хотел быть в окружении девушек и...

— Всё нормально, не извиняйтесь.

Проговорил Минхо и посмотрел в пол.

— Спасибо, могу ли я узнать ваше имя?

Хо молча кивнул.

— Я Минхо.

Незнакомец тихонько улыбнулся.

— Я Хёнджин, приятно познакомиться. Вы собирались уходить? Далеко живёте? Вас проводить?

— Нет, спасибо.

— Может тогда дадите свой номер?

— Ладно.

Минхо продиктовал ему свой номер, они попрощались и Хо вышел из клуба. Хёнджин долго смотрел ему в след, пока его не откликнулся какой-то парень.

— Извините, вы не видели тут такого брюнета, немного высокого и в чёрной одежде?

Хёнджин понял что парень говорит про Минхо, но решил промолчать на это.

— Нет, не видел.

Он снова посмотрел в сторону выхода. Парень поблагодарил его и ушёл.(Если вы не поняли, то это был Ёнджун.) Хёнджин быстро вышел из клуба, и пошёл к себе домой, по пути думая о Минхо.

В доме Хёнджина.

Хёнджин уже ложился спать, но его никак не покидала мысль о Минхо. Его образ был не прям идеальный, но очень красивый. Волосы, его блестящие глаза, а главное... Характер. Он сначала посмотрел на Хёнджина таким недовольным взглядом, что Хёнджину казалось вот вот его план сломается как хрупкое стекло, но потом его взгляд резко изменился. С недовольного и злого, на взгляд полный надежды и... Доверия?

В доме Минхо.

Пока Хёнджин думал о нём, он уже лежал в кровати в телефоне. Но пока он шёл домой, тоже думал о Хёнджине. Он вздохнул и взлохматил свои волосы, понимая что Хёнджин слишком идеален для него. Он уткнулся в свою подушку и заплакал. Потом он ещё сильнее заплакал, вспомнил что ему изменил его любимый человек. Спустя где-то минут 30,он успокоился, сходил на кухню, попить воды, и спокойно лёг спать, уже не о чём не думая. На душе была только пустота и... Облегчение?

__________________

Тгк: Гениальная шинель

Подписывайтесь, там выходят спойлеры, дата и кол.во слов на которое я написала проду :>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Только ты, и больше никто. Место, где живут истории. Откройте их для себя