Знаю, многие ждут продолжения ещё с апреля месяца, но я забросила этот фф. Я подумала, что он вам не зайдет, но когда у видела такой бешеный актив , поняла , что нужно писать продолжение.
Я немного забыла , что там, да как, поэтому исправляйте.
***
Прошло 4 месяца.
Июль.
Наконец-то наступило лето. Богдана закончила первый курс университета, и в честь этого родители подарили ей путёвку на Кипр, куда она, конечно же, отправилась не с Вахитом, а с ними. Богдане пришлось долго уговаривать отца, чтобы он отпустил её на Кипр с Вахитом, но мужчина был неприкосновенен.
За это время Богдана сильно изменилась. Её больше не интересовали дворовая романтика и бандиты с ворами в законе. Она больше не просила отца рассказать ей истории про тюрьму и не интересовалась у Вахита местными группировками.
На этом фоне у Богданы с Вахитом начались разногласия. Зима, хоть и обещал, так и не отошёл от универсама. Тогда, в больнице, когда Вова был при смерти, он сказал Богдане:
— Если он умрёт, я уйду с улицы. Если выживет — продолжу.
Так и случилось. Отец Вовы и Марата оплатил старшему сыну все операции, предоставил лучшие палаты. Даже доктора из Москвы приезжали, лишь бы сын выжил.
Сейчас Вова уже чувствует себя прекрасно. От улицы он не ушёл и остался в родной Казани, потому что Наташа ещё не закончила университет. Но он пообещал ей, что, как только она выпустится, они тоже уедут.
Дело с Вадимом Желтухиным тоже замяли. Отец Вовы долго заходил к Эльдару с предложениями взятки. Первые четыре раза тот отказывался, но в итоге согласился.
Марат и Вова дома ходили, как заклятые враги. Марат никак не мог простить Вове смерть Айгуль.
1 июня Марат уехал в Москву, чтобы заняться токарным делом в местном колледже. Ему было всё равно, что учёба начнётся только через три месяца — он хотел поскорее уехать из этого проклятого города.
Турбо, узнав, что Вова выжил, тоже не ушёл с улицы, хотя Богдана считает, что он и не планировал.
Больше всего семью Богданы радовало то, что Вахит поступил в военное училище, и уже 1 сентября он должен был начать учёбу.
Именно из-за этого училища у Вахита часто возникали ссоры с отцом Богданы, Антоном. Антон даже позволял себе ударить парня по затылку. Всё потому, что Антон хотел, чтобы Вахит поступил в правоохранительные органы, чтобы у семьи было больше связей с полицией.
— Я не ментовская крыса! — выкрикнул Вахит и ушёл из дома Богданы.
После этого пара не общалась целую неделю. Вахит везде игнорировал Богдану: не отвечал на звонки, проходил мимо на улице, не замечая её.
Для Богданы это было очень болезненно. Она думала, что из-за этого их отношения начнут рушиться.
Тогда Антон сам пошёл к Вахиту и сообщил, что его взяли в военное училище. "Не ментовская крыса, но тоже неплохо", — добавил он, пообещав, что если Вахит не захочет участвовать в войнах, он сможет его отмазать.