измена.

77 5 1
                                    

-Это все что ты хотел сказать? и откуда ты знаешь про Сашу?
Д-впринципе, да.)
Девочка моя, я все про тебя знаю, все, все)
Д-жди скорый подарок от меня))

Телефонный разговор закончен.

Д-вот он мразь конечно.
-что за подарок.. Слишком много информации.. Мне нужно на квартиру свою съездить.

Я поехала к себе на квартиру, а Джокер к ворону.

Я зашла к себе в квартиру. Так пусто тут.. Безлюдно.. Пройдя в комнату я подошла к шкафу где хранились все не законченые дела.

-Блин, где же дело Дениса. Тут же стояло.

Я нашла его дело. Взяв в руки я увидела что на нем весит записка, прочитав записку я сразу позвонила Рыжову.

-ало, Дим, привет
Р-да Жень, привет
-слушай, можешь сейчас ко мне приехать замок поменять?
Р-да хорошо

Что было в записан :

"Дорогая, я всегда знал что ты любишь загадки. Ты почти с ней справилась. Но и вправду подумала что это я умер. Я уверен что после моего звонка ты приедешь суда)
Жди скорый подарок, я уверен тебе понравится)
Может если в тот раз тебя спас Стас. То надеюсь в этот раз нет.
Люблю тебя моя маленькая
Денис."

Через 15 минут приехал Дима и поменял мне замки. Взяв дело я поехала домой к Джокеру.

Всю ночь я просидела над этим делом. К чему я пришла? да не к чему в принципе. Но что-то стало да ясно. Денис за некоторое время уже знал что его убьют. Но как его брат согласился сделать такие же татуировки как у Дениса? как согласился волосы покрасить? вот это я еще не знаю. А если, Денис сам киллера нанял чтобы исчезнуть. Не могу никак понять.

Так я просидела до рассвета в раздумьях. На утро, пока Джокер не проснулся ушла на работу.

-Товарищ-Контр Адмирал Булатов, объявляйте Дениса в розыск
Б-это с чего это?
Ш-Жень, он же умер?

Я достала дело Дениса которое я вела сама и положила на стол.

-Дениса не убили, убили его брата. Он мне вчера звонил, сам об этом сказал. Сказал что от него для меня будет подарок.
При похоронах, я тщательно просмотрела татуировки. Значит Денис знал, что его убьют и решил подставить брата. Только интересно как на это его брат согласился чтобы набить такие татуировки. Нужно связаться с Москвой и попросить подробное описание тело, именно татуировок. Если их надевали за несколько дней до смерти, это будет видно. У Дениса татуировкам по 2-3 года, если не больше. И у Дениса, на шее было написано мое имя. Вот как я узнала его вчера.

условный мент. От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя