Сезон три. Часть 2.

60 5 0
                                    


Ма- когда детишки?
- какие дети? Вы че, с ума все посходили?
Д- ну чего ты так.. — прошептал  и погладил меня по спине дима.
- я еще даже не отучилась нормально, и за муж не вышла, а вы уже про детей
Ма- ну хорошо, а замуж когда? Я же хочу внуков нянчить..
- рано еще
Д- все будет — прошептал он моей маме
- я не готова, ни к одному, ни к другому
П- и правильно. Нечего замужем делать — посмотрел он на диму
- прекрати так на него смотреть.

Ма- что новенького ещё?
- все сессии сдала, практически отлично
Мама улыбнулась.
- да Прелесть? — котейка запрыгнула ко мне на коленки
Д- она тебя так любит)
- ххахах
Ма- сколько колец, сколько колец у тебя! Красота то какая..!
- ага, ношу не снимая
П- не тяжело?
- нет, хахах

***

И все как по новой.
Утро началось с кофе. Я вообще почему то не выспалась и теперь мне кажется что весь мир зависит только от моего настроения. Даже дима не выспался, просто потому что наши «любимые соседи» включали ночью музыку на всю и топали.
Боже, если бы тут была Прелесть, то она явно бы сошла с ума. Потому что музыка давила не только на уши, но и на голову в прямом и переносном смысле.
Сейчас мы решили съездить с Димой в торговый центр, чтобы купить все что надо на отдых.
Собираться я начала рано утром, сегодня хотелось выглядеть красиво. М-да, встала в 9:15, а потом ещё спрашиваю «почему же я не выспалась?»

Короче. Решила одеться полегче, так как на улице реально жарко.

Макияж тоже сделала легкий и повседневный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж тоже сделала легкий и повседневный. Вообще перестала наносить на свое лицо такую тонну косметики. Дима говорит я и так красивая, а что скажут другие мне уже не важно. Главное что я считаю что со мной все в порядке.

- да боже, где моя сумка?! Куда я ее положила?
Д- кис, ты чего? — зевая спросил он
- сумку ищу, не видишь?
Д- перестань так со мной разговаривать, тем-более с утра
- извините — всплеснула я руками.
Д- сумка твоя в спальне лежит, на кресле. Я умываться пошел
- мг.. Спасибо!
Я ушла в спальню.
Через 5 минут дима пришёл и переоделся. Далее расчесался и вышел в коридор
- да блять! — я уронила ключи
Д- киса, будь аккуратнее. И не психуй
- да хорошо!

Мы вышли из дома и пошли на парковку. Сели в машину и поехали до торгового центра.
Приехав, и обходив все магазины я с Димой покупала вещи.
Мы накупили просто уйму вещей, так, что у нас в руках не помешались пакеты с одеждой. Куда мне столько? Да я сама не знаю, надо вообще разобрать мой шкаф, потому что половину вещей я не ношу.

Приехав домой и поставив стиральную машину все стирать, я принялась распаковывать вещи которым можно обойтись и без стирки. Я начала перебирать шкаф и выгребла кучу своей одежды. Возможно, эту одежду я отдам в какой нибудь автомат для ненужных тебе вещей и тд. У нас неподалеку такие стоят.
А вещи которые совсем я не ношу (да и они не пригодны для носки) я выкину.
Получилось два с половиной полностью убитых вещами пакета. Их я отдам в автомат, а еще один пакет я выброшу. Там уже вещи с пятнами, которые уже и хим чистка не выведет и дырявые кофты, футболки и тому подобное. В общем и целом — хлам.

Закончила я все разбирать только в 8 вечера, плюсом убралась в спальне, помыла пол в квартире и завтра планирую генеральную уборку. Надо почистить и перебрать всю квартиру. А она поверьте у нас не маленькая.

К слову я переехала к диме, не так давно кстати.

Паранойная сигарета//Дмитрий Матвеев. Место, где живут истории. Откройте их для себя