Ания застыла как выкопанная. Ужас и паника переполняли ее. Рядом с деканом стоял тот парень, который душил другого в переулке.
На нем была одета черная рубашка, рукава которой были закатаны по локоть. Атласная ткань подчеркивала рельеф грудных мышц.
Про себя девушка отметила, что парень и правда красив. Однако это не отменяло того факта, что он вселял в нее ужас.
Рамиэль окинул Анию с ног до головы. Либо его при этом не выражало никаких эмоций, кроме спокойствия. Он сделал шаг вперед, и Ания почувствовала, как ее сердце забилось быстрее, стараясь вырваться из груди.
- Леди вы в порядке, ваше лицо побелело, - произнес он мягким голосом, будто всё происходящее было лишь игрой. В его глазах проскользнуло безразличие, как будто не слишком заботился о своих действиях.
Ания сглотнула, пытаясь собраться с мыслями. Неправда, что страх мешает действовать. Она понимала, что сейчас важно взять себя в руки. Но как? Его присутствие словно обвило её своими тенями, заставляя ощущать себя уязвимой и обнаженной.
- Ания, ты в порядке?- декан тоже заметил состояние девушки.
-Да все хорош, -девушка попыталась улыбнуться.
Однако в следующий момент, мир вокруг нее поплыл, к горлу подступила ком тошноты, а в лёгких закончился воздух. В туже секунду в глазах Ани потемнело и она стала сползать на пол, теряя сознание.
Спустя несколько минут, в нос девушки ударил резкий запах аммиака и она ощутила поток воздуха на лице.
Приходя в сознание, она почувствовала на своей талии сильную хватку. Открывая глаза Ани заметила, что её голова покоится на черной атласной ткани, прикрывающей что-то упругое. А вторая рука всё ещё держала около носа ватку с резким запахом.
Осознание того, что она находится в объятиях Рамиэля, застало ее в расплох и она попыталась оттолкнуться от груди парня. В тот же момент студентка вновь почувствовала лёгкое головокружение.
-Мисс Блэк, вы в порядке?-Ани услышала встревоженный голос декана.
-Да, я в порядке,-ответила девушка осторожно вставая на ноги и отстраняюсь от парня, осторожно отодвинув его рукой в сторону.
В ответ на этот жест парень не сказал ни слова, а лишь самодовольно хмыкнул.
-Мы можем идти?-Ания обратилась к парню стоящему рядом,- У меня ещё репетиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гамбит амура: закладная на любовь (18+)
RomanceИногда, чтобы достичь заветной цели, приходится идти на жертвы, отказываться от чего-то ценного. Шахматный гамбит - яркая иллюстрация этого принципа: ради будущей выгоды, ради контроля над позицией, игрок жертвует пешку в самом начале партии. Но что...