Стараюсь делать главы больше, цель-1000-1500 слов))
_______________________________
На утро Пик как обычно проснулся от будильника на телефоне. Медленно открыв глаза он хотел потянутся а источнику не очень приятного звука, но ему что то мешало. Повернув голову в сторону он только сейчас почувствовал чужое дизание на шее. Вздрогнув, он резко сел поворачиваясь. Невольно он испугался. Сзади лежал Ромео, который начал уже просыпаться от дрели-будильника.Вспомнив про него, Пик потянувшись и взяв телефон в руки выключил его и посмотрел смущенно на незваного гостя.Тот же, начал руками шарить рядом с собой, и найдя Пикушу притянул ближе к себе пытаясь вовлечь обратно в свои объятья. Перелезая через эту махину, старший ушел в ванную, решив сразу не будить своего ученика. Сам виноват что вчера просто уснул, а не выгнал его.
Умывшись и почистив зубы, он зашел обратно в комнату надеясь что Ромы там нету. Но его ждал облом. Большая тушка человека продолжала спать на диване. Подойдя к нему Пик аккуратно погладил того по волосам. Немного отодвинув часть он заметил, что корни стали уже отрастать. Интересно, будет ли он сново красится? А если да, то опять в розовый? Александрович не мог отрицать того, что эти волосы ему очень даже идут.
Вспомнив что нужно еще успеть позавтракать и собраться, старший встал и подойдя к холодильнику открыл его. Мда.. Еды не очень много. Молоко, пару соусов которые уже заканчивались, как-будто обгрызаный кусок сыра, вялые овощи, кастрюля макарон и еще какая-то тарелка. Заглянув туда он увидел недоеденную им же кашу. Его попытки готовить оказались неудачными.
Достав из холодильника макароны он переложил часть в чистую тарелку и поставил в микроволновку, надеясь что не разбудит Ромео. Хотя пусть, как-раз ему тра просыпаться и пизд... Ой, идти обратно к себе собираться.
Подождав пока микроволновая печь запищит он ее открыл доставая горячую тарелку.
Рома медленно привстал на локти, потирая глаза.
-Наконец-то наша спящая красавица встала,-немного холодным голосом сказал Пик.
-Мгх.. Пик Александрович?.. Аа.. А что я.. Блин, точно.. Доброе утро),-под конец разговора частью с собой сказал розоволосый.
-Ага.. Шел бы ты лучше к себе, скоро в школу и я не думаю что ты уже готов.
-А, сколько время?.. ,-голос был немного хрипловатый, не вольно этот голос нравился Пику.Кинув взгляд на часы он сказал:
-6:49.
-Ох, емае,мне надо идти!..,-быстро встав он начал идти к двери но пошатнувшись схватился за первое попавшиеся, а именно стол,-мм.. Голова(..
-Тц.. Боже..,-недовольно смотря на своего ученика, Пик подошел к нему и подняв его лицо за подбородок коснулся другой рукой его лба,-у тебя температра, не высокая но все же она есть,-немного беспокойным голосов сказал старший.
-Ну блин...,-протянул рома.
-Останься сегодня дома, напиши своей маме что у тебя температура,-спокойно сказал старший отпуская Рому.Но тот аккуратно взяв его руку положил обратно себе на лоб прикрывая глаза.
-Что ты делаешь?,учитель попытался убрать руку, но младший её лишь прижал.
-Пожалуйста, не убирайте руку..,-голос был расслабленный. Но он одновременно смущал Пика.
-М-мне нужно собираться , иди к себе..,-пробормотал он вяо пытаясь сново убрать руку.
-Пик Александрович.. Можно я у вас останусь? Пожалуйста.
-Что? Нет конечно!,-возмущённо сказав, он все таки убрал ее.,-иди домой.
-А если у меня сново закружится голова?..,-умоляюще смотря на Пика пытаясь все таки упросить его остаться.
-Гх.. Как де ты меня уже достал.. Боже, ладно! Но это первый и последний раз!
-Спасибо)..,-он попытался обнять учителя, но тот сразу отошел.
-Не трогай меня,-твердо сказал старший,-Не люблю когда меня трогают без моего согласия.
-М-м-м, хорошо.. Учитель, можно вас обнять?,-с улыбкой сказал Ромео. Пик молчал, в недоумении смотря на него. Он издевается или что? И что отвечать? С одной стороны он попросил, но с другой.. Как то все то странно...
-Аа... Не знаю... Наверное да?..,-все таки выдавил он. Рома с радостью сделав шаг аккуратно обнял его. Теплые руки нежно сжимали Пикушу. Он невольно расслабился в них. Но все же его немного смущала разница в росте.
-Сколько ты растишки в детстве ел?..,-пробормотал он утыкаясь носов в чужое плечо. Послышался тихий смех младшего. Тот довольно улыбался,-все, отпускай давай, мне идти надо,-твердо сказал Пик и подойдя пошел в комнату одеваться .
Его до сих пор смущали мысли об этих объятьях, ему они.. Понравились?
*****************************
Перед уходом Пик провел Ромео небольшой инструктаж.
-Во первых, не рыться и не лазить в моих вещах, во вторых, если уходишь, не оставляй дверь открытой, я тебе дам запасные ключи, в третьих просто лежи на кровати, захочешь есть свари себе макароны, или разогрей те которые лежат в холодильнике, все понял?,-спросил он, нкдоверчего смотря на больного(ппц)
-Конечно, Пик Александрович, я все понял),-улыбаясь ответили ему. Старший лишь закатил глаза и пошарившись в карманах отдал ему ключи.
-Станет лучше, иди к себе, все, я пошел.Ты же знаешь название таблеток которые тебе нужно выпить?,-получив отрицательный кивок он тяжело вздохнул,-у меня вроде есть таблетки от температуры, аптечка находится на верхней полке на кухне. Если что прочитай в интернете названия нужных, все, я пошел.
-До свидания,-с улыбкой сказал младший, опираясь плечом о стену чтобы не упасть.
****************
Простите, я хочу пропустить время в школе, поэтому сразу начну с того что он шел домой.
******************
Конец уроков. Пик шел домой как всегда уставившись, он успел выставить пару учеников за дверь, а девушку из другого класса вообще отправить к директору .
Подойдя к дому он поднялся по литру к себе на этаж и подойдя к квартире открыл ее. В глубине души он надеялся что Ромео ушел, но видимо нет. Послышались шаги. Пик поднял голову смотря на пришедшего. Тот улыбался.
-Здравствуйте Пик Александрович)..
-Ага.. Тебе легче? Если да то иди к себе,-сказал он и ушел в ванну мыть руки.Выйдя, он зашел на кухню, младший сидел на диване. Недовольно что то пробурчав учитель открыл холодильник. Достав макароны он положит часть в тарелку и поставил в микроволновку.
-Ром, ты выпил таблетки?,-повернувшись к тому спросил он.
-Да, ещё утром)..,-Встав, Рокчеев подошел к учителю и встав рядом спросил,-можно вас обнять?
Пик немного покраснел смущаясь.
-Гх.. Ты же не отстанешь от меня?.. Ладно..,-Рома так же как и утром обнял старшего прижимая его к себе теплыми и нежными руками.Расслабившись, учитель закрыл глаза. С ним так спокойно. Можно ли так простоять вечность? В этих теплых руках, и смотреть каждый день в эти добрые глаза, и на счястиоивую улыбку? Он не знал.
Через минуту он начал проваливаться в дрему. А через еще одну уже и засыпать.
Ромео заметив это хотел взять старшего на руки, но не успел. Микроволновка предательски запекала, будя заснувшего преподавателя. Тот встрепенулся и проморгавшись посмотрел на Рому.
-Т-так.. Тебе легче получается.. Все, иди домой,-смущенно сказал он отворачиваясь и доставая тарелку с разогретыми макаронами и кладя ее на стол.
Ухмыльнувшись, младший пошел к входной дверь, оставив ключ на полке он хотел было выйти, но дверь оказалась закрытой. К нему вышел Пик и открыв дверь выпустил его.
-До свидания, Пик Александрович)..
-Ага.. Иди давай,-закрыв за ним дверь на ключ, он пошел обратно на кухню.
__________________________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТеее, более 1000 слов)))
Просите что долго не выкладывала=_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель,не будьте так суровы~
De Todoпик Александрович новый классный руководитель 11В и так же новый учитель истории,начал работать в новой школе,но что его там ждет?....