★★★✧★★★

10 2 0
                                    

Изуку не мог заснуть из-за бессонницы и поэтому делал анализ злодеев. В 7:00 у него зазвонил будильник. Он его выключил и пошёл на кухню, там он сделал себе кофе. Обратно по дороге в комнату он встретил Мину которая увидев его состояние сказал ему сегодня не идти на уроки, нам просто отмахнулся и ушёл в комнату. В комнате он собрал рюкзак, положу туда ещё и тетрадку с анализом. Академию он шел с Ураракой и Иидой, которые тоже как и Мина говорили ему остаться дома и отсыпаться говоря что Айзава -сенсей поймёт. Но он как и тогда лишь отмахнулся зная что заснуть не получится ни после того как он выпил кофе, не тогда когда его тераризирует бессонница. В классе одноклассники вы сказали своё беспокойство, всё время говоря ему отпроситься и пойти в общежитие. Из-за такого внимания у него заболела голова, одноклассники это заметили и решили отстать от него и вместо того чтобы продолжать доставлять головную боль однокласснику они решили рассказать сэнсэю. Но так как его не было в классе как и всегда они решили сказать после уроков.

Прозвинел звонок, все сели на свои места, вместе со звонком зашёл Айзава. Зайдя он он остановился и минуту смотрел в одну точку, все проследили за его взглядом и увидели что он смотрел на Мидорию.

Зашёл в класс я со звонком, все уже были на своих местах. Некоторые смотрели в другую сторону и я проследил за их взглядоми и увидел проблемного ребенка, он выглядел плохо. Бледная кожа, стенки под глазами и усталый вид.

Шота решил что после урока подойдёт к нему и спросит его, о его состоянии. Весь урок то одноклассники, то и Айзава поглядывали на Изуку с беспокойством. Урок Айзаву сейчас не волновал, эту лекцию он мог бы и потом рассказать, но к сожалению ему приходится рассказывать ее вместо того чтобы спросить ученика о его самочувствии.

На взгляд Шоты, Изуку выглядел усталым и потому он решил снитесь тон до мягкого и тихого, в надежде что ученику будет легче. Под конец урока он снова посмотрел на Изуку и увидел что тот спит.

Всю дорогу Урарака и Иида говорили мне не идти в академию, но я их не слушал. В классе одноклассники окружили меня показывая своё беспокойство, но оно мне не к чему, ведь я всё равно буду на уроках. Прозвинел звонок из-за которого у меня сильнее заболела голова, я увидел что в класс вошёл Айзава -сенсей, он остановится и посмотрел на меня. В другие бы дни мне было бы не всё равно, но сегодня я слишком устал.потому я просто лег на парту сделав подушку из своих рук.

Увидев что проблемный ребёнок спит, Айзава сказал всем чтобы они вели себя тихо, все посмотрели на Изуку и увидев его просто кивнули. Немного подумав он подошёл к Изуку и взял его на руки. Повернулся к классу и сказал:

- соберите его вещи и отнесите в мед кабинет.- после чего вышел из класса и пошел в мед кабинет.

Придя туда он открыл дверь, и встретил ИД(исцеляющая девочка).

- опять он кости себе переломал?- ворча спросила ИД.

- нет, он заснул на уроке.- старушка хотела съязвить, когда это Шота мог спустить это так просто, но увидев состояние мальчишки лишь сказала:
- положи его на дальнюю койку, чтобы его ни кто не беспокоил, и он мог спокойно спать-

Шота кивнул и подошёл к самой дальней койке у окна.

Положив его на койку и убедившись что в той позе которой он находился у него не затекут конечности, он ушел, по пути встретив Урараку, которая несла вещи Изуку.

🎉 Вы закончили чтение уснул на уроке 🎉
уснул на урокеМесто, где живут истории. Откройте их для себя