●○𝖂𝖎𝖓𝖉 𝖔𝖋 𝕮𝖍𝖆𝖓𝖌𝖊○●

80 8 2
                                    

Раннее утро.Даже слишком раннее.Солнце только взошло,а огненный геральд уже не спал и видимо не даст остальным насладиться сном.Парень находился в главном зале единой башни и очень громко закричал,дабы разбудить напарников и привлечь внимание:

~Все подъё-ём!

Геральды с хранительницей быстро встали и прибыли в главный зал,ведь посчитали,что на них напали дарканы.Эрон это уже потвердил своим появлением,вставая в разные и одновременно забавные позы,дабы приготовиться к предстоящей битве.

~Нас атакуют?!~с беспокойством спросила Аоки.

~Кто?Гред или Ксадор?Или может уже явился новый даркан?~спокойно тоном произнесла фиолетоволосая.

~Ах...который час?~сонно спросил Трек,он ещё не проснулся и не совсем понимал,что происходит в данный момент.

~Пора идти!Теперь у нас есть компас и мы можем найти осколки сферы света и спасти Горм от дарканов!~воскликнул Рифф.

~Что?Сейчас?!~каменный геральд сразу же взбодрился от внезапного заявления напарника.~Но мы не можем сейчас пойти.Нам нужны специальные ботинки,еда,вода и еда!У нас достаточно еды?!Как далеко мы пойдём?!

~У меня другой вопрос.Куда именно мы идём?~поинтересовалась фиолетоволосая.

~Ну...это...~огненный геральд растерялся,не зная как ответить на вопросы товарищей.

~Ты всё ещё не знаешь как работает компас?Да?~недовольным тоном спросил Айкор,хотя он уже прекрасно понимал,что прав.

~Башня тоже не знает.Или она мне не сказала.~Аоки надулась.

~Эта штука плохо принимает сигналы и всё!~сказал Эрон,притянув руку Риффа с компасом к себе.

~Думаешь?~неуверенно спросил товарищ.Стоп,Эрон вообще умеет думать?

~Да!Попробуй поднять вот так!~ветреный геральд поднял руку с компасом напарника вверх.

~Вот так?..~робко произнёс Рифф.А где вся уверенность?Что это с огненным геральдом?

~Чуть выше!~Эрон поднял руку друга ещё выше.~Подними вторую руку,правую ногу и другую ногу!~мальчишка быстро поднял ещё одну руку и ногу друга вверх,а затем слегка отошёл от Риффа и встал к нему спиной с довольной улыбкой.

⚡︎Гормити и т/и⚡︎Место, где живут истории. Откройте их для себя