На следующий день Хан проснулся от дикой боли в голове. Он встал с кровати и потер затылок. Тогда он и понял, насколько был большой камень, на который он упал.
-черт! - Он посмотрел на время и понял, что проснулся позже будильника на 30 минут.
Время на сборы осталось около двадцати минут, поэтому он мигом двинулся на первый этаж за перекусом в школу. После он почистил зубы и оделся. Зайдя в машину, Джисон стал ждать отца, которого уже боялся.
-что ты....
-доброе утро, Джисон. что-то не так?
Джисона интересовал только тот вопрос, почему пришел не отец.
-всё, едем?
-ну да...
Когда Хана отвезли в школу, он сразу побежал к своему лучшему другу - Хенджину.
-Джинни! Привет.
-привет- он посмотрел в окно машины, на которой привезли Джи. -это кто такой красавчик?
-это мой сводный брат. И он совсем не красавчик, обычный чел. Мы с ним даже не друзья...
-ну понятно всё... - он усмехнулся.
-слышь, бро - ударил по плечу - это не свэг.
Они немного подурачились на улице и за пять минут до урока двинулись в школу.
Всё уроки прошли как обычно скучно. Хан учится на в основном на пятёрки, но около трёх предметов у него выходят на три. А именно: география, тригонометрия и история.
Сегодня Хан очень сильно устал. Его задержали на девятый урок, чтобы поправить оценку по биологии, чтобы она вышла на пятёрку.
И наконец, в пол шестого вечера он выходит из школы и идёт в машину, в которой уже видно милое, улыбающееся лицо мамы.
-привет, Сони. -приобняла его- как день прошёл? Я вижу, что ты очень устал, поэтому привезла тебе еды из дома.
Она передала Джисону бумажный пакет, в котором был сендвич с овощами, сыром и беконом.
-спасибо большое- сделал укус - день прошёл хорошо, я даже сделал на переменах некоторые уроки на домашнее задание. Ты же не против, если дома я посижу в своей комнате? Я очень спать хочу.
-конечно, ложись спать. Я тебя тревожить не буду.
Пока они ехали до дома, много о чем болтали.
Дома:
Джисон положил свои вещи и лёг в кровать прямо в школьной одежде. Он довольно быстро уснул.#стук в дверь#
Джисон всё так же мило спал.В комнату осторожно зашёл Минхо.
-Джисони, ты спишь? - сказал шёпотом молодой человек.
В ответ он получил сопенье. Минхо подошёл к кровати и чел рядом.
-ты спишь... - я просто хотел убедиться, что ты дома. Вдруг ещё убежишь после вчерашнего...-он усмехнулся.
Джисон всё так же спал. Он лежал на боку со стороны стены. Роту него был немного приоткрыт, щеки натянулись вниз, он выглядел как котёнок, это очень умилило старшего.
-не опасно таким милым по школе твоей ходить... Ещё утащат...
Он встал с кровати и ушёл в свою комнату.
Продолжение следует
Если есть перед кем извиняться, то извиняюсь за короткие главы. Нету времени. Напишите пожалуйста, что вы об этом фф думаете🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i was born to meet you (minsung)
Novela JuvenilДжисон-мальчик из детского дома. После тяжело прожитых дней в том месте, он потерял чувство доверия к людям. Внезапно Хан Джисона забирает очень милая семейка. Не забываем ставить звёздочки🌟