4 Глава «Бебрина»

5 1 0
                                    

Я нашла свой класс и уже села за свободную парту , как тут прозвенел звонок и все зашли в класс. Как только зашла учительница , за ней зашла другая. Одна была в очках и в юбке «карандаш» , на вид ей лет 40.

К.Р - Доброе утро. Класс я вас поздравляю с началом учебного года, теперь вы уже 10 класс. Больше ответственности легло на ваши плечи потому что уже в следующем году вам сдавать ЕГЭ. Желаю вам успешного года. А.. И еще.. Тут у вас новенькая. Т/и, выйди пожалуйста к доске представься. - сказала спокойным голосом наша классная руководительница.

У меня задрожали коленки как только я встала с парты. Мне еще не было так страшно за последний месяц. Я вышла к доске и произнесла найтупеешую речь в своей жизни.

- Ээ.. Я т/и.. Я с другого города, но переехала к вам .. - тихо и неуверенно сказала я. Обычно я очень уверенная в себе девушка, но в этой школе не так , почему-то.

- Хорошо, садись, Елена Викторовна вам сегодня проводит на первом уроке Физику. -ответила мне к.р

Я хотела сесть за свою парту но тут я слышу какие-то звуки сзади

- Эй, новенькая, пс, садись ко мне! - кто-то сказал мне шепотом
Я обернулась это была та милая девочка с синими волосами.
Я села к ней за парту так как терять было нечего, все равно дружить с кем то нужно было, самой я тут долго не протяну.

-Я Лиза, можешь называть лизун или лизка, как хочешь кароче. Если будут на меня Бебрина говорить, не обращай внимание умоляю. - шепотом сказала мне девушка
- Я т/и, можно как-то сократить если хочешь. А почему бебрина? Почему так могут назвать? - спросила я
- М, та кличка такая, хуй знает от чего пошло, та и мне похуй.

Я хорошо разговорилась с Лизой, она оказалась очень милой девушкой. Урок быстро подошел к концу, я даже и не заметила. Учитель тоже нас не слышала, по-этому не сделала не единого замечания.

- Го в сталовку т/ишка - с задорным голосом сказала мне синеволосая
- Давай, я не против

По пути мы встретили Ваню и какого-то видимо его друга. Он был тоже высокий и с такими же волосами, они будто братья.

- Привет т/ишь, ты тут с бебриной? не ожидал, я бы на твоей месте с ней не общался.
- Привет - сказал мне друг Вани. - Я саня, друг вани.
- Привет.. что ты мелешь , почему не общатьс? - спросила у русого я.
- Т/и , пошли. - сказала серьезным голосом Лиза.
Я не стала слушать русого и ушла за ней.

Болен тобою. Deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя