Оксана что была привязана к пальме,сказала что возможно это слово "человек" а эта чёрточка,либо дефис либо тире.
я сидела на траве,руки тряслись от холода и нервов,от боли в щеке.
девочки собрали слово человек,но это было не правильно.
правильный ответ был "Я - человек!"
я расстроилась из-за невыполненного испытания.
опустив голову я пыталась перевести дыхание.-я вам сказал,собрать пазл опираясь на вот эту вот конструкцию -сказал Дима, -как думаете,для чего она?
-для буквы Я -сказала Саша К.я закрыла лицо руками.
Дима начал ставить оставшиеся плиты на ту конструкцию,и действительно,получилась буква Я.
-фраза,которая была зашифрована,Я - человек! -сказал Дима.
-мы эту хуйню даже не заметили! -говорила Влада, -на чём мы были увлечены,вот этими иероглифами,и на Ари,которая русхуячила себе щеку ради выполнения задания!
-она даже отказалась от помощи медиков,лишь бы закончить испытание,факт в том что это получилось случайно -говорила Маф.я посмотрела на неё,мы пересеклись с ней взглядами.
я поняла что мне не хватает разговоров с Маф,мне её самой не хватает,но гордость прёт изо всех щелей,я не начну примирение с ней первой.
Дима кивнул девушкам.
"я чувствовала вину,огромную вину,и перед девочками и перед Ари,мы подставили их,они из кожи вон лезли чтобы вытащить эти ебаные плиты,Саша,у которой нет одной руки,тащила эти плиты одна,а мы элементарно не смогли составить пазл.
Жека"мы все встали за конструкцией,и ждали новых слов Масленникова.
я стояла рядом с Маф и Жекой.
было некое напряжение когда я стояла рядом с Маф,девушка взяла мою руку в свою,и на этот раз я не была против.я кусала свои губы как снаружи так и внутри от нервов.
-вы распределились на подобные группы,где самые сильные были на берегу -сказал Дима,я посмотрела на него, -я честно говоря,думал что девушки кто были в воде,не справятся со своим заданием,но глубоко ошибался,в основном делала больше всего Соня и Ри, безусловно,другие тоже старались,и вы огромные молодцы,я хочу сказать им спасибо и огромное уважение,что вы несмотря на разгул стихии,смогли вытащить все плиты,и это достойно аплодисментов -сказал Дима.
девочки начали хлопать,в том числе и я.
-так как вы не выполнили задание, естественно я не дам вам монеты,но думаю будет справедливо если дам их тем кто был в воде -сказал тот.
девочки что были на суше поддержали его,говоря что это справедливо и честно.
"было стыдно перед девочками,они блять там старались пытались,а мы башкой блять не могли подумать
Алиса"Масленников дал нам по две монеты.
мои ноги меня не держали,но я стояла и держалась изо всех сил,когда я покачнулась назад,мою талию обхватила горячая рука,повернув голову я поняла что это была Маф.
-держу малышка -тихо сказала она.
я кивнула девушке в знак благодарности.
-спасибо вам за испытание, встретимся позже -после этих слов Дима удалился.
ко мне начали подходить девушки спрашивая о моём состоянии.
я не могла стоять на ногах,руки дрожали,их голоса в моей голове отображались эхом,я почти ничего внятного не услышала.я хотела сделать шаг вперёд но начала падать назад.
меня подхватили на руки и понесли как я поняла в наш домик и звать ко мне медиков.-у неё болевой шок,она скоро должна очнуться,не переживайте, из-за солёной воды в океане,это отыгралось на её ране,рана не такая глубокая,швы не нужны -сказал врач.
-а примерно через сколько она очнётся не знаете? -с беспокойством спросила Маф.
-не знаемВлада положила руку на плечо Мафы,как бы поддерживая её.
-вам следует с ней поговорить,она упёртая и принципиальная, первая точно не начнёт разговор,так что этот груз,Маф,на тебе -говорила Влада.
девушка кивнула головой мол говоря что она понимает и согласна с Владой.
автор заболела, очень сильно,и меня могут положить в больницу с подозрением на пневмонию,но!!!
я стараюсь находить в себе силы и писать продолжения,можете поддержать звёздочкой и комментарием?🥹
мне важно знать ваше мнение о моём фанфике!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малолетка // мафтуна абдиева ЗАМОРОЖЕН
Fanfiction-нет, Ари успокойся! малышка хватит! -мразота!я твоё смазливое ебло размажу нахуй! (я узнала что есть имя Ариана,и хочу дать его гг,т.к я считаю его интересным и красивым.)