Кое как дойдя до своей комнаты парень чуть ли не навзничь упал на кровать. Сил не было. Было только тошно от того, что происходит в его жизни. И главное, при матери отчим просто паинька, а как только та уезжает в командировку или уходит на работу и он остаётся один на один с приёмным сыном, сразу начинается война. Отчим с мамой тоже не редко ругаются, но там Антона впрягают не часто, а если он и влезает в спор, то его прогоняют с кухни. Сейчас же остаётся только сидеть, спиной уперевшись в стену, и попытаться успокоиться. Сегодняшняя ситуация, благо, не привела ни к чему хуже, чем просто пару новых синяков и ужасному моральному состоянию. Признаков начала панической атаки не было, хоть плакать и хотелось. Хотелось, но нельзя было. Это правило для себя Шаст усвоил ещё в пять лет. Что бы ни случилось, слёзы не для него. Слёзы для слабых. Не для него. Пусть в комнате никого, кроме него, нет. Пусть моральное состояние стало хуже. Пусть хотелось плакать навзрыд и громко кричать. Не важно. Размышляя над смыслом жизни, Антон понял, что у него есть три пути. Либо уже сейчас начать копить на съёмную однушку, либо из выбора <дом> или <общага> он выберет общагу, либо как-то постараться сделать так, чтобы отчим с матерью развелись. Был, конечно, ещё вариант <смерть>, но этого не хотелось. Хотелось жить хотя бы ради мамы и друзей. Так и не придя к определенному выбору, Шаст заснул в том же положении, что и сидел на кровати. И плевать, что в том же, в чём в школе был. Сил и желания что-то делать не было. На следующий день, после урока английского, когда все вышли, Алеся Юрьевна остановила Антона.
Алеся: - Тош, ну что у тебя с руками, а?... Все в синяках..(
Учительница заметно погрустнела, но ещё и выглядела встревоженной.
Антон: - Алеся Юрьевна-а, ну я просто не очень везучий, на Физкультуре упал и ударился
Алеся не то, чтобы поверила ему, но натянула улыбку и сказала:
Алеся: - ну ладно. Иди тогда, удачи на Физкультуре!)
Антон улыбнулся ей в ответ и пошёл в раздевалку. Эта улыбка запала ему в душу. Ну почему он одиннадцатиклассник только? Почему не какой-нибудь... Коллега.. С этой мыслью Шастун дошёл до раздевалки. А вот Алеся в этот момент пошла к Павлу Алексеевичу. Открыв дверь в кабинет она поздоровалась и спросила:
Алеся: - привет, Паш, а скажи пожалуйста, у Антона синяки с Физкультуры?
Павел: - ой, привет, Алесь) А вот этого сказать не смогу
Алеся: - не обсуждали что-ли?..
Павел: - нет, обсуждали, но я обещал Антону, что об этом никто не узнает
Алеся: - ну я, как ни как, его классный руководитель.. Просто скажи, это из-за Физкультуры?
Павел: - а вот ничего тебе не скажу
Алеся: - ой, ну и ладно, я тогда к ним на Физкультуру пойду
Девушка уже прошла обратно к порогу, чтобы выйти из кабинета, как Павел Алексеевич ей крикнул:
Павел: - удачи и чтобы мяч в тебя не прилетел!
Алеся: - спасибо большое!
Съязвила девушка. Конева взяла с собой классный журнал, ежедневник, стопку тетрадей 11 А по английскому и пенал, а потом пошла в тренерскую к физруку. Роман Владимирович был молодой, но довольно строгий и поблажек никому не давал без причины. Алеся постучала в день и, когда ей разрешили зайти, она открыла и сказала:
Алеся: - ой, здравствуйте, Роман Владимирович, а можно мне на уроке поприсутствовать?
Роман: - здравствуйте, Алеся Юрьевна. А зачем?
Алеся: - да хочу на свой класс посмотреть, всё же, не чужие ученики. К тому же мне нужно записать, кого можно по физ.подготовке на соревнования, а кого нельзя
Что - что, а красиво врать Алеся умела. Не часто этим пользовалась, конечно, но иногда помогало. Только вот почему-то сейчас в голове был только Шастун и его перебитые руки, поэтому девушка говорила первое, что на ум приходит.
Роман: - это ещё что за соревнования?
Алеся: - ну Роман Владимирович, сами подумайте, мне в конце года нужно будет кого-то из класса на зарницу выдвинуть, если она будет..
Роман: - ох, ладно, идите, Алеся Юрьевна
Алеся: - спасибо)
Девушка улыбнулась и вышла из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Первый урок о любви|
RomanceЖизнь неприятна. Отчим ненавидит, мама часто в командировках, в школе только двое хороших друзей спасают от схождения с ума. И только ли двое хороших друзей? Что за новая классная руководительница и учительница английского? Кем она станет уставшему...