85. Это моя любимая племянница, Ира

607 53 14
                                    

Как только Никита опустил Иру на землю, она радостно захихикала, скрестив руки за спиной, и посмотрела на него, ожидая дальнейших указаний. Никита тепло улыбнулся, ласково взъерошив её светлые хвостики, и спросил:

— Ирочка, а где бабушка с дедушкой?

— В доме! — весело ответила Ира, её глаза засветились от предвкушения. — Они готовят что-то вкусное, наверное!

С этими словами она быстро обратила внимание на остальных, которые стояли позади Никиты. Ира сразу побежала к Оле, обняв её крепко, а затем к Артему и Егору, с которыми тоже обменялась объятиями. Её маленькая фигура буквально скакала между взрослыми, приветствуя каждого с такой же теплотой, с какой она встретила Никиту.

Пока Ира обнимала ребят, Арина, чувствуя небольшое замешательство, тихо подошла к Никите и спросила:

— Никит, а кто это?

Она с улыбкой наблюдала за девочкой, но в глазах читалось лёгкое любопытство. Никита, с нежной улыбкой и гордостью в глазах, посмотрел на Арину.

— Это моя любимая племянница, Ира. Она — дочка моего брата, — сказал он, с тёплотой в голосе, наблюдая за тем, как Ира продолжает обнимать всех вокруг.

Арина, услышав это, улыбнулась шире, но её взгляд оставался мягким и немного задумчивым. Было заметно, как Никита любил эту девочку, и это немного успокаивало её внутренние волнения, которые всё ещё не полностью оставили её в покое.

Когда Ира наконец обнялась со всеми, она заметила Арину и вдруг замерла. На мгновение её лицо стало серьёзным, словно она что-то обдумывала. Затем она подошла к Никите, который сразу присел на корточки, чтобы быть с ней на одном уровне.

— Никит, а кто эта девочка? — спросила Ира, с лёгким удивлением в голосе, указывая на Арину.

Никита взглянул на Арину с тёплой улыбкой, его глаза мягко засияли. Он явно был рад такому вопросу.

— Это моя девушка, Арина, — с гордостью произнёс он, слегка повернув голову в её сторону.

Ира, услышав это, радостно захлопала в ладоши, её лицо мгновенно озарилось радостью.

— Твоя девушка? Урааа! — воскликнула она и, не раздумывая, подбежала к Арине с широко распростёртыми руками, стремясь обнять её.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя