часть 1.

9 1 0
                                    

шагнув на гейд родного аэропорта, я прижала к груди сумку.
передо мной открылись родные таблички, родной язык и самое главное - атмосфера. я снова почувствовала себя в том месте, где должна быть на данный момент.

выйдя из аэропорта, город встретил меня привычным запахом влажного асфальта и шелестом деревьев, а длинноватые рыжевато-русые волосы стали развеваться на ветру. самолет, на котором я прилетела, уже уносился куда-то вдаль, как и три года, проведённые в другой стране.
казалось, что это было как вчера, но в то же время, словно целая жизнь прошла мимо.
дом, где я выросла, не изменился. те же уютные панельные дома, цветы на подоконниках, за которыми мама любовно ухаживала всё это время.

не долго думая, я заказала себе такси, по давно неиспользованному мною приложению, по которому так скучали глаза. первое, куда мне нужно было отправиться - домой.

я долго стояла у входной двери, не решаясь позвонить. сердце стучало громко, смешивая радость возвращения с тяжестью непонимания будущего. ведь я вернулась, потому что не поступила, отучившись на протяжении всех трех лет в колледже и имея оба диплома об окончании обязательного образования.

_________________________
девушка ведь изменилась за эти годы. и всё вокруг, казалось, тоже должно было измениться. но не тут.

она слышала шаги за дверью, а потом — тихий, чуть прерывающийся вздох матери. дверь открылась, и перед ней оказалась мама. её глаза сверкали от слёз, но лицо светилось улыбкой. мама обняла юную путешественницу, а девушку окутало то самое тепло, которого ей не хватало все эти годы.

— Поля! дочка моя, ты вернулась! нам сильно тебя не хватало, кусочек моего сердца вернулся к нам — прослезившись произнесла женщина — как прошел перелет, как ты? — мама заглянула ей в глаза, заметив в них что-то новое, что-то чужое. — не изменилась совсем. но какая же ты взрослая стала!

хотя эта взрослость оценивалась совсем не пришедшей со временем самостоятельности, а трудностями и нехватки времени, с которыми мне повелось столкнуться.
———————————

— привет мам! я тоже до невозможности скучала.. рада что снова нахожусь тут, дома. - улыбнулась в ответ я, чувствуя странную смесь эмоций.

я вдохнула знакомый запах: лёгкий аромат духов, смешанный с запахом свежей выпечки. это ощущение родного тепла, уюта — всего того, что теряла там, за границей. но теперь что-то в этих объятиях было иначе.

Заметка на полях судьбы || deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя